Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 583 из 657 ПерваяПервая ... 83483533573581582583584585593633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,821 по 5,830 из 6564
  1. #5821
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Из минусов, я считал у них слабоватую электрику, иногда глючащую в морозы, CAN-шина, иммобилайзер и пр. Сейчас конечно получше стало. Но главный плюс - с таким тандемом мотора и коробки, я не вижу проблем. Остальное всё решаемо.
    Ну хз, побороть глюки электрики может быть сложнее и не дешевле чем например заменить сцепление в ДСГ.


  2. #5822
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    побороть глюки электрики может быть сложнее
    их можно вообще не побороть, как в жигулях начиная с пятерок-семерок и выше, задние фонари новогодней гирляндой перемаргивались.

  3. #5823
    mr_repty
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    их можно вообще не побороть, как в жигулях начиная с пятерок-семерок и выше, задние фонари новогодней гирляндой перемаргивались.
    На Жигулях чтобы убрать так называемую гирлянду надо потратить полчаса своего времени

  4. #5824
    Verlioka
    Участник
    Это не говорит о том, что купил Ситроен и будешь заниматься только глюками. С таким же успехом, я могу сказать: Купил Ваг с DSG, значит каждые 20 тыс, ты будешь менять сцепление. Бывает, но и не бывает. И второе, я сужу по машинам 2000-х годов, ясное дело, что сейчас многое что изменилось и модели поменялись, а с ними и электрика, прошивки и пр.
    Взять Партнёр, там за 150 тыс ничего не ломалось и не глючило. Я бы очень хотел, чтобы и Туран показал такие результаты. Надеюсь по крайней мере.

  5. #5825
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Взять Партнёр, там за 150 тыс ничего не ломалось и не глючило.
    В нем глючить нечему

  6. #5826
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Взять Партнёр, там за 150 тыс ничего не ломалось и не глючило. Я бы очень хотел, чтобы и Туран показал такие результаты. Надеюсь по крайней мере.
    Разочаровываете Вы меня с каждым разом всё больше и больше.
    Ну почему такая планка , низкая. Это получается , что при моих пробегах , мне через три года нуно начинать трахаться с новым авто.
    Выходит, как обсуждать , так при пробеге 150 000 км , авто уже дерьмо и это почти предел.
    Но замечаю , что как продавать , так такое авто еще супер. так оно и есть - по вашему.
    Одно успокаивает , понимание того , что : тысяча людей - тысяча мнений.

  7. #5827
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    В нем глючить нечему
    Ошибаетесь. Есть чему, таже CAN-шина и всё что с ней связано, блок BSi, отвечающий за электрику. Но пронесло, пока тихо.
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Ну почему такая планка , низкая. Это получается , что при моих пробегах , мне через три года нуно начинать трахаться с новым авто.
    Толя, низкая, потому что француз. Они дешевле, а значит хуже. Что я имел в виду, когда сказал:


    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Я бы очень хотел, чтобы и Туран показал такие результаты. Надеюсь по крайней мере.
    Я имел в виду, что за 150 тыс пробега - также ничего не делать, кроме расходников. Но, устройство разное. Туран сложнее технически, там бестолковый двухмассовый и сцепление, которое напомнит о себе, дай Бог к 100 тыс. 300, я бы проехал, если там ничего подобного не стояло и езда была бы не пробочно - городская. Или например, одномассовый маховик и АКПП. Тогда тоже ломаться нечему...кроме шланга омывателя, наверное.

  8. #5828
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Туран сложнее технически, там бестолковый двухмассовый и сцепление, которое напомнит о себе, дай Бог к 100 тыс.
    Маховик очень даже толковый, он дает комфорт, снижает нагрузку на коробку.

  9. #5829
    Verlioka
    Участник
    Ну да, особенно когда тяжёлая артилерия зазвучит и путёвку тебе выпишет на замену. С одномассовым лентяем станешь, скукота...

  10. #5830
    bf23
    Участник
    Вчера ездили на служебном Мондео в прошлом кузове, мотор 2.3 (кажется старье от Мазды), пробег 105 - жопомер чувствует вибрацию на ХХ, трясется край капота возле стекла. На другом Мондео наблюдалось тоже самое. Так что кому как, нужны ли решения типа двухмассового маховика, гидроопор и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •