Ситроен выпускает на Российский рынок новую,более дешевую комплектацию Grand C4 Pikasso дизель 115 л.с. за 1,6 ляма.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673412/
Вот уже более приемлемый вариант.
Ситроен выпускает на Российский рынок новую,более дешевую комплектацию Grand C4 Pikasso дизель 115 л.с. за 1,6 ляма.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673412/
Вот уже более приемлемый вариант.
Ещё одно важное изменение - они робот с 1-м сцеплением, заменили полноценным 6-ст автоматом.
Понял. Есть VTi 120лс, а есть THP Турбо 150 лс - это бензинки. THP - это детятко, совместное с БМВ, которые давно уже их не ставят, а у PSA долгосрочный контракт и они идут до сих пор. Это тотже TSi с проблемами 1 в 1, растяжка цепей и пр.пр.
Иное дело HDi. Там есть 2.0 и 1.6. Ранее, с этими движками комплектовался робот с 1-м сцеплением EGS6, который позже заменили на ETG6, с гидроприводами переключений, более модернизированный. Но клевки носом там остались, из-за прерывания крутящего момента при переключениях, в отличии от робота с 2-мя сцеплениями.
Теперь картина изменилась. К нам идут 1.6HDi 115лс, с японским Айсином6. Эту версию, я и считаю достойного внимания.
Ситроен - марка хитромудрая, всегда удивляющая своими нестандартными, но интересными решениями. Из минусов, я считал у них слабоватую электрику, иногда глючащую в морозы, CAN-шина, иммобилайзер и пр. Сейчас конечно получше стало. Но главный плюс - с таким тандемом мотора и коробки, я не вижу проблем. Остальное всё решаемо.![]()