Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 582 из 657 ПерваяПервая ... 82482532572580581582583584592632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,811 по 5,820 из 6564
  1. #5811
    Vm71
    Участник
    Ситроен выпускает на Российский рынок новую,более дешевую комплектацию Grand C4 Pikasso дизель 115 л.с. за 1,6 ляма.
    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673412/
    Вот уже более приемлемый вариант.


  2. #5812
    Verlioka
    Участник
    Ещё одно важное изменение - они робот с 1-м сцеплением, заменили полноценным 6-ст автоматом.

  3. #5813
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Ещё одно важное изменение - они робот с 1-м сцеплением, заменили полноценным 6-ст автоматом.
    Переведите плиз на русский.
    А то про Ситроен всё загадками вещают "специфическая машина", "на любителя"... Без конкретики.

  4. #5814
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Без конкретики
    Это толком описать и невозможно, когда с французским авто сталкиваешься, понимаешь, что французы мыслят несколько иначе чем весь остальной автомир. Какие-то привычные вещи сделаны непривычно, по другому.

  5. #5815
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Нужно понимать, что чудес не бывает и 700 рублей сегодня мало чего стоят.
    Никто в здравом уме не продаст дизельного Турана в приличном состоянии за такие мизерные деньги.
    Так это смотря какого года

  6. #5816
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Какие-то привычные вещи сделаны непривычно, по другому.
    Как например кнопка аварийки со стороны пассажира или кнопки жопагрейки где-то под сиденьями или замена лампы ближнего света через лючок в локере.

  7. #5817
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Какие-то привычные вещи сделаны непривычно, по другому.
    Главное, чтоб эти непривычные вещи работали нормально. А к кнолпкам стеклоподъемника под ручником и подобным вывертам быстро привыкаешь.

  8. #5818
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Переведите плиз на русский.
    А то про Ситроен всё загадками вещают "специфическая машина", "на любителя"... Без конкретики.
    Не понял, что нужно перевести из сказанного? Что не ясно написал?

  9. #5819
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Не понял, что нужно перевести из сказанного? Что не ясно написал?
    Вы написали, что в С4 робот заменили автоматом. И? Какая версия достойна внимания? В ситроеновских коробках и движках я совершенно не разбираюсь.

  10. #5820
    Verlioka
    Участник
    Понял. Есть VTi 120лс, а есть THP Турбо 150 лс - это бензинки. THP - это детятко, совместное с БМВ, которые давно уже их не ставят, а у PSA долгосрочный контракт и они идут до сих пор. Это тотже TSi с проблемами 1 в 1, растяжка цепей и пр.пр.
    Иное дело HDi. Там есть 2.0 и 1.6. Ранее, с этими движками комплектовался робот с 1-м сцеплением EGS6, который позже заменили на ETG6, с гидроприводами переключений, более модернизированный. Но клевки носом там остались, из-за прерывания крутящего момента при переключениях, в отличии от робота с 2-мя сцеплениями.
    Теперь картина изменилась. К нам идут 1.6HDi 115лс, с японским Айсином6. Эту версию, я и считаю достойного внимания.
    Ситроен - марка хитромудрая, всегда удивляющая своими нестандартными, но интересными решениями. Из минусов, я считал у них слабоватую электрику, иногда глючащую в морозы, CAN-шина, иммобилайзер и пр. Сейчас конечно получше стало. Но главный плюс - с таким тандемом мотора и коробки, я не вижу проблем. Остальное всё решаемо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •