А ещё можно снять среднее, и боковые переставить ближе к центру. И тогда арки не будут мешать наклонять спинки.
techmike, про Орландо забыли? У меня сосед ездит, у него полный фарш, 2.0 АКПП6, бенз. Жалуется только на большой расход, даже на трассе.
Это было первое с чего я начал, т.к. цены на вторичке очень низкие для небольшого года и пробега. Но у этих машин коробка передач полнейший расходник, половине владельцев не везет и они ее ремонтируют за немалые деньги. Где-то даже у них на форуме была тема про это с голосовалкой.
С таким разбросом по запросам при бюджете в 700 рублей я бы лучше взял Ларгус Кросс (если нужен объем) или Шкоду Рапид (если нужен комфорт).
Нужно понимать, что чудес не бывает и 700 рублей сегодня мало чего стоят.
Никто в здравом уме не продаст дизельного Турана в приличном состоянии за такие мизерные деньги.
Продавать для того, чтобы взять что-то классом повыше?
Так доплата за условный Туарег или Кодьяк, или Мультивэжн будет просто адской.
Проще уж вторую машину в семью взять.
Видать как на Крузе, такая же, GM-вская стоит. Слышал я про неё. Да и сейчас ничего к нам не поставляется, кроме Пикассо. А этот шедевр смотрели?
Смотрел, даже есть знакомый на работе который владеет таким. Мне было сказано даже не смотреть на модели с АКПП, т.к. это кусок железа бесполезного. Но АКПП для меня принципиален.
- - - Добавлено - - -
Вторая машина в семье совсем не нужна, смысла в ней нет, это как на автобусе ездить (можно и по частям что-то перевозить) =)
Насчет разумности покупки за такие деньги живой машины - для меня пока вопрос открытый. Т.к. все болячки Турана вроде известны, пробеги у меня совсем мизерные, знаю к чему готовится. Нужно помониторить рынок, у продающих разные мотивации бывают.
К нашему автопрому я не вернусь, лучше уже кредит очередной взять на что-то другое.