Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 571 из 657 ПерваяПервая ... 71471521561569570571572573581621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,701 по 5,710 из 6564
  1. #5701
    Verlioka
    Участник
    Вот, уважаемые коллеги и bf23, возвращаясь назад, посмотрите на техническое решение баварцев, больной у нас темы шланга омывателя, где за большой период времени и пробега около 200 тыс, при многократном открывании капота - никаких проблем, хотя тоже стоит гофрированный шланг как у всех сейчас, вместе с проводом обогрева форсунок. Суть в отдельном от петли Г-образном переходнике, где шланг в оплётке подведён не сбоку, а вертикально и он не перегибается, а просто смещается вверх-вниз. Вот у кого поучится Фольксвагену, ну а про Тигуан, я вообще промолчу. Тут видно, что по-немецки сделано, соблюдая традиционную культуру их производства.
    Сравниваем Туран с конкурентами-20170130_085943_hdr.jpg


  2. #5702
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    посмотрите на техническое решение баварцев
    Причем калининградских баварцев, как я понимаю?

    Уточняю для того, чтобы понять: в Калуге такие криворукие или и в Вольфсбурге тоже?

  3. #5703
    Verlioka
    Участник
    Massive, да. Именно калининградских. Вот и мне интересен этот вопрос. Посмотреть бы Вольсбургский Тигуан. Есть у меня недалёкие мысли, что это дело рук наших бравых калужских ребят. Уж больно безобразно сделано. Причём, там где дырки у панели, в одну из них и воткнули клипсу держателя шланга, т.е. явно не для этих целей предназначенную. Можно переставить и в соседнюю, там их целая уйма, на фото видно.

  4. #5704
    serg_w
    Участник
    Напоминает конструктор "Сделай сам", но без инструкции.

  5. #5705
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Вот, уважаемые коллеги и bf23, возвращаясь назад, посмотрите на техническое решение баварцев, больной у нас темы шланга омывателя, где за большой период времени и пробега около 200 тыс, при многократном открывании капота - никаких проблем, хотя тоже стоит гофрированный шланг как у всех сейчас, вместе с проводом обогрева форсунок. Суть в отдельном от петли Г-образном переходнике, где шланг в оплётке подведён не сбоку, а вертикально и он не перегибается, а просто смещается вверх-вниз. Вот у кого поучится Фольксвагену, ну а про Тигуан, я вообще промолчу. Тут видно, что по-немецки сделано, соблюдая традиционную культуру их производства.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170130_085943_HDR.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	154.4 Кб 
ID:	56921
    У ВАГ не все модели с этой проблемой, я до этого на двух шкодах проблем с этими трубками не встречал. А Баварец немного из другого класса и цены, там один из главных шедевров это фары, которые через 3-4 года не то что бы мутнеют, а трескаются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Был пассат В4 и второй носок. У мерсов же 124 и 201 кузов с миллионными моторами. Далее поперла экология и маркетинг.
    Ну это совсем давно, классика уже По мне так верх пассатостроения это B5 на ходовке Ауди.

  6. #5706
    Verlioka
    Участник
    bf23, Бог с этими баварцами и Шкодами. Я доказал на деле, что можно придумать иное решение проблемы. Главное, что вы посчитали нормальным явлением это безобразие у Тигуана за 2.258.000 и я считаюсь с вашим мнением, хочу я этого или нет.
    Про фары баварцев, впервые слышу. Но это к делу не относится, я про шланги.

  7. #5707
    Gens
    Участник
    По мне так хрен с ним как он уложен, почему с...а гофрированный?

  8. #5708
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    но без инструкции.
    «Там же внизу маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником»

  9. #5709
    VyacheslaW
    Участник
    Тестил в вс тигуан 2 бенз. - понравился, но цена нет. много лишних наворотов. динамика-управление-комфорт на высоте. Имхо багажник хуже , чем в туране (не меньше, а хуже). Буду пока на хс90 катать.

  10. #5710
    Verlioka
    Участник
    За 1 начальную Вольво - 2 Тигуана Хайлайн + Дастер в полном фарше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •