Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 573 из 657 ПерваяПервая ... 73473523563571572573574575583623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,730 из 6564
  1. #5721
    serg_w
    Участник
    Дима! С 09 тоже хлопот достаточно.


  2. #5722
    Verlioka
    Участник
    Что интересно, у предыдущего, старого, который рядом стоял, автомат только в единственной комплектации, обозначается по заводскому коду АQ450 и идёт в единственной комплектации с 2.0TSi, 180 л.с. Все остальные с DQ250 и DQ500. Декабрьские что ли, последние шли? С оглядкой на рестайлинг.
    Серж, ну там народ не был знаком с названиями мехатроник и пакет сцеплений, которые враз опустошат карман при их замене. Ну хоть сухие не ставят и то хорошо.

  3. #5723
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    АQ450 и идёт в единственной комплектации с 2.0TSi, 180 л.с.
    Еще на дизеле автомат шел, а в новом тигуане идет dq500 , не думаю, что с ней будут проблемы, по крайней не больше чем с обычными автоматами.

  4. #5724
    Verlioka
    Участник
    Для обычного автомата 100 тыс это ничего вообще, обкатка. Для робота по пробкам, впору задуматься о сцеплении, это в самом лучшем случае. Просто владельцу лишняя головная боль, а производителю доход. С каких пор роботы сравнялись с автоматами по затратам? В чём волшебство DQ500? Сервисы уже ценник по ремонту и обслуживанию на них выставили дороже, чем на DQ250.

  5. #5725
    barxan
    Участник
    Я вот удивляюсь патологическому нежеланию принимать DSG как данность, а ещё больше, паническому страху перед ними, больше похожему на нытьё скряги... Люди, готовые выложить за автомобиль два миллиона, должны трясти поджилками и набивать фарфоровую свинью гривенниками в страхе от того, что раз в 150 - 250 тык им грозят расходы в 5% от стоимости авто? Кстати это стоимость КАСКО, некоторых моделей! Я глубоко сомневаюсь.

  6. #5726
    Игорь1
    Участник
    Verlioka, кто на dq250 ,менял сцепление до 200? Те кто просто его убил. Да и ремонтопригодны они дсг, и правда откуда этот панический страх особенно к мокрым дсг.

  7. #5727
    Verlioka
    Участник
    Ну, раз по 200 ходят, тогда пусть ставят. Главное верить в это.

  8. #5728
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Ну, раз по 200 ходят, тогда пусть ставят. Главное верить в это.
    Такое ощущение, что обычные автоматы не ломаются до 100 тыс. , такие мол вечные, а как окунешься в конкретные модели, аж дух захватывает от поломок и цен))

  9. #5729
    schahter
    Участник
    Игорь1, а правда , существует ли статистика ( хоть и относительная ) сколько выхаживают различные КПП . Думаю только Новожилов , мог бы ответить на этот вопрос , сколько прохаживают КПП , ремонтом которых он занимается. Все таки это его работа и более точных ответов тут , на форуме дать больше некому .
    Остальное , только ОХИ и ВЗДОХИ.
    ( жаль он эту тему не читает )

  10. #5730
    Игорь1
    Участник
    Анатолий, а то тут складывается мнение, что у того же Новожилов в ремонте только свежие VW, а остальные уже чуть ли не древние дрова, с пробегами за 300-400)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •