Дима! С 09 тоже хлопот достаточно.
Дима! С 09 тоже хлопот достаточно.
Что интересно, у предыдущего, старого, который рядом стоял, автомат только в единственной комплектации, обозначается по заводскому коду АQ450 и идёт в единственной комплектации с 2.0TSi, 180 л.с. Все остальные с DQ250 и DQ500. Декабрьские что ли, последние шли? С оглядкой на рестайлинг.
Серж, ну там народ не был знаком с названиями мехатроник и пакет сцеплений, которые враз опустошат карман при их замене. Ну хоть сухие не ставят и то хорошо.
Для обычного автомата 100 тыс это ничего вообще, обкатка. Для робота по пробкам, впору задуматься о сцеплении, это в самом лучшем случае. Просто владельцу лишняя головная боль, а производителю доход. С каких пор роботы сравнялись с автоматами по затратам? В чём волшебство DQ500? Сервисы уже ценник по ремонту и обслуживанию на них выставили дороже, чем на DQ250.
Я вот удивляюсь патологическому нежеланию принимать DSG как данность, а ещё больше, паническому страху перед ними, больше похожему на нытьё скряги... Люди, готовые выложить за автомобиль два миллиона, должны трясти поджилками и набивать фарфоровую свинью гривенниками в страхе от того, что раз в 150 - 250 тык им грозят расходы в 5% от стоимости авто? Кстати это стоимость КАСКО, некоторых моделей! Я глубоко сомневаюсь.
Verlioka, кто на dq250 ,менял сцепление до 200? Те кто просто его убил. Да и ремонтопригодны они дсг, и правда откуда этот панический страх особенно к мокрым дсг.
Ну, раз по 200 ходят, тогда пусть ставят. Главное верить в это.
Игорь1, а правда , существует ли статистика ( хоть и относительная ) сколько выхаживают различные КПП . Думаю только Новожилов , мог бы ответить на этот вопрос , сколько прохаживают КПП , ремонтом которых он занимается. Все таки это его работа и более точных ответов тут , на форуме дать больше некому .
Остальное , только ОХИ и ВЗДОХИ.
( жаль он эту тему не читает)
Анатолий, а то тут складывается мнение, что у того же Новожилов в ремонте только свежие VW, а остальные уже чуть ли не древние дрова, с пробегами за 300-400)