Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 621 из 657 ПерваяПервая ... 121521571611619620621622623631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,210 из 6564
  1. #6201
    Verlioka
    Участник
    Турбобенз по расходу ближе к дизелю, но на трассе идентичен, я бы так не сказал. По 1340 км, при скорости 90-110 и полном баке на трассе (Туран), не добьёшься такого расхода. А вот с атмосферником конечно не сравнить.
    На вторичке, меня привлекают сейчас Суперб в комплектации Greenline, который кстати идёт почти в одну цену с Пассатом В7, универсалы имею в виду. Это если рассматривать замену Турану. Моторы там 1.6TDi. По мне, это более интересно, чем 1.8TSi.


  2. #6202
    bf23
    Участник
    Я бы конечно взял дизель еще раз, но вариантов подходящих не было. 1.6TDI разве сейчас продаются? Да и вообще есть ли дизели на Супербе и Пассате? на вторичке такой мотор мне кажется нежелательным, т.к. там отличная от 2.0 топливная система и не достаточно ремонтной базы.

  3. #6203
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Да и вообще есть ли дизели на Супербе и Пассате?
    Это риторический вопрос?
    Сравниваем Туран с конкурентами-p_20190407_203748_ll_p.jpg

  4. #6204
    Verlioka
    Участник
    Кадди когда-то продавались у нас 1.6TDi. Сейчас только 2.0 с двумя прошивками. А вот Суперб не дают дизелей, Пассат вроде идёт пока, с 2.0.
    Слышал по радио, Калуга с лета начнёт комплектовать Тигуаны с 2.0TDi. Сказали, что ранее, они состовляли четверть продаж всех Тигуанов.

  5. #6205
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Это риторический вопрос?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20190407_203748_LL_p.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	66137
    Вижу что Пассат есть, а вот Суперб точно недоступен.

  6. #6206
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    а вот Суперб
    В подписи у alex64

  7. #6207
    Verlioka
    Участник
    Антон, раньше и Октавии были у нас в продаже с 1.9TDi, у меня коллега на работе имеет такую, но он тоже давно её покупал тут. Позже, продавались и Супербы дизельные. Теперь, а мы говорим про наше время, есть только Пассаты. Тут можно сказать о том, что сейчас, дизельные авто, можно приобрести только дорогого класса, к этому и шло. Легковых, тех и вообще нет, только кроссоверы, да коммерческий транспорт, Премиум не берём. Многих сняли из-за отсутствия спроса на них. Например, Форд Куга, Форд Фокус3 с 2.0 TDCi, Опель Мерива с 1.7 CDTi и пр.
    Убавили и дизельные аппетиты корейцы. Нет сейчас Киа Соул, Сида, есть Спортейдж с конским ценником.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 13.04.2019 в 11:53.

  8. #6208
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    раньше и Октавии были у нас в продаже с 1.9TDi, у меня коллега на работе имеет такую
    Дима, и у моего товарища такая. Сейчас у него пробег 600 тык , в мотор не лазил.

  9. #6209
    АлексейG
    Участник
    Здравствуйте, дорогие форумчане!
    Поделюсь своим опытом осмотров авто "следующего" размерного ряда и уровня, т.к. доказано, что выбирая следующий автомобиль мы всегда ищем конкурентов сегодняшнему из тех, кто чуть "побольше/подороже/пооснащеннее". Продажей своего не занимаюсь. Особливо после вложенного - не отобьется ни при каких обстоятельствах. Интерес был вызван посторонними факторами, но тем не менее.
    Вожу старшую дочь в бассейн и пока супруга ее ждет, нам с сыном надо куда то подеваться, т.к. парень шустрый и окружающих допекает "на раз". Поехали по Горьковскому шоссе по салонам. Все осмотры были растянуты по времени через неделю и занимали примерно минут 20.
    Первыми заехали естественно в WV. Тигуан, полагаю расписывать смысла не имеет - салон - отлично, багажник маленький. Цена - (.
    Пассат (однозначно универсал) - все тоже самое, чуть проще салон и низкая посадка. Поднимаешь кресло максимально, т.к. привык сидеть по табуретному - голова уже мусолит обивку.
    Чот сильно хвалят в последнее время корейцев... Одно время пристально смотрел даже на Киа Карнивал (маловато, кажется места на задних местах в Туранчике). Ну поехали. Киа нету - поехали в Хенде. Как то раз на светофоре увидел новый, намытый глубоко фиолетового цвета (почти черный или сливовый) СантаФе. Космос. Дизайн и т.д. - прям огонь! Подходим, смотрим, открываем странно легкую для такого размера дверь и - все на своих местах - при посадке бьемся головой о дверной проем. Кое как устроились вроде даже удобно. Дизайн внутри, на мой вкус - не дюже. Качество отделки оставляет чувство, что "хотели", но как обычно дешево и как-то кургузо и пустовато-недоделано что ли. Кожа на руле как и не кожа вовсе. пластик оставляет ощущение "запыленности". Выходим. Иии, конечно ритуал с легким приседом от удара головой повторяется. Не айс одним словом. А уж в сравнении с качеством сборки и материалов WV - совсем грусть.
    Следующие были Тойота - "эталон надежности"). Все может и так, но ради интереса залез в Фортунер. Высоко, мощно все. Однако как я ни старался сесть удобно у меня не получилось. Левая нога пребольно упиралась коленкой в ручку двери. Конечно же следующий Рав. Уселись удобно. Места достаточно. Вроде все неплохо. Но как только начинаешь трогать ручки/рычажки/крутилки получаешь довольно большой риск "занозить пальцы". Пластик ручек не обработан. Везде, даже и не знаю как назвать...- заусенцы что ли от литья. Ручка двери - показательный позор бренда. Парадокс, но ситуация не изменилась за последние 6 лет, когда я выбирал микровен. Это и отсутствие в линейке дизельного мотора стало основным при отказе от Версы тогда. Автомобили уровнем ниже Прадо в Тойоте получают сильно хреновую отделку салона.
    В Мерседес и Лексус мы, конечно же не поехали.
    Последним стал салон Шкода. Он как-то под мостом находится и не сильно виден с дороги. Посидел, пока в Октавии - супер! - доложу я Вам. Качество отделки, посадка, эргономика, электронная приборка... сзади места правда мало.
    А потом я залез и прокатился на Кадьяке.
    Я влюбился.

  10. #6210
    Verlioka
    Участник
    Нет сейчас замены Турану, кроме Ситра Спейс Турера от 1.649.000 руб. Но это спорный автомобиль для себя. Никакие Тигуаны, Рав4, Санта Фе, Кадьяки и пр.- это всё не то. Единственное, это сарай можно взять и то выбора особо нет. Ездил и я на Кадьяке, влюбляться там за 2.3 ляма не за что. Как и в другие, подобные кроссоверы за эти деньги. Нам нужен минивэн, а их у нас больше нет. Что эти кроссы мусолить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •