Поздравьте. Купил Туран 1,4 TSI DSG6 Highline 2008, после 9 лет C4 Picasso 2.0 РКПП 2007 г. Многие говорят поменял шило на мыло, но пробег был 250000 , тут 88000 реально, я не знаю как можно так 10 лет на авто не ездить). Пока сравнение 50 а 50, Но так как жена на Тигуан 2012 г., то мы семья ВАГоводов, ну и мне удобнее в обслуживании, и смене авто с женой при случае. Предыдущие авто ВАЗ, BMW735, Honda Accord, Honda Jazz, C4 Picasso. Езжу много, по трассе часто. Есть вопросы - готов ответить, писать длинные отзывы о мелочах не вижу смысла, вкратце C4 Picasso чуть больше, комфортнее, надежнее, сильно комфортнее по трассе, вдвое дешевле стоимость оригинальных запчастей. 2.0 атмосферник EW10A по факту не сильно прожорливее 1,4TSI. Плюс там стоял Гидроник. Но после трассовых пробегов, внешне идеальный пикасик стал походить спереди как на вышедший из под обстрела истребитель, лобовое дважды менялось. Менять на Пикассо 1 смысла не видел, всю жизнь на одном авто не проездишь))) Плюс там "надежность" БМВ шного турбо EP6. Регулярно наблюдал в сервисах разобранные свежие экземпляры, плюс автомат Aisin, который вдруг стал надежным на Ситроенах, но ломающим мозг на Вольво и прочих марках, где его часто ставят. Ненавижу гидроавтоматы, особенно при частых поездках по трассе,Прогрей, не дави, масло каждые 20 тыс частично замени, чтобы на очередной замене увидеть, декстрон то не так пахнет, стружка в масле))) Предыдущий Аккорд - три раза ремонтировал автомат... Расход... Тестовые Ds4 Ds5 АКПП просто жрут, как не в себя. 12-14 литров по городу я считаю перебор. Купил бы новый Picasso 2, но народ раскусил марку, резко цены выросли на бу, Цены очень дорогие, особенно на дизеле и роботе. От 900 и выше за 13-14 год. Доплаты 500 тыс оно не стоит, обошелся в 150 доплаты) при смене на Туран. Катался для теста на продающемся рядом на C4P 2 поколения, динамика 115 сил дизеля вполне, хотя ниже 140 сил бензина , но новая машина полегче, на 150 кг. Расход тестовый по 20 км трассе, притопнул, туда сюда до 170 , разгоны в пол, экономично докатился назад, плюс пара светофоров - 3,8 литра расход... Пробег был 130000 км. По компу 5.7 долговременный средний расход. Но цена повторюсь дорогая, поэтому увидел у дилера 10 летний Туран в идеале - купил, красился задний бампер, от небольшого ДТП, все обслуживание у дилера, ну и цена вдвое дешевле бюджета второго Пикассо. Год конечно старый. Посмотри как оно будет. Разницу денег пустил на недвижимость). Пока сильно не устраивает работа подвески, сидений, там что только паролон?) Пружины в сидушках есть?))) Что я все подпрыгиваю на идеально ровной трассе. Амортизаторы вроде живые. Ну и приходится притормаживать везде, где на Пикассо пролетал, вернее проплывал, пускай и со стуком подвески. Все какое то маленькое и детское в подвеске, у Тигуана жены колеса хоть большие. По разгону пока могу сказать, что сильно проигрывает в динамике 1,4TSI 150 CAVA у Тигуан, тот шустрее намного. Для начала проверю расходники, но по дилерским отметкам все меняли перед продажей... Расход, вчера проехал 50 км по городу с пробками, затем 200 км по трассе, 110 на круизе, расход 6,9. Думал меньше, но и так устраивает. К сожалению чуть не положил вчера на бок машинку, в темноте поздно увидел ямы на перестроении между полосами на трассе, ремонт одной полосы, "лосинный тест" Туран чуть не встал на бок, резина уже зимняя, потащило... Вырулил. но Picasso лучше держал дорогу... Буду осторожнее.
Последний раз редактировалось C4P96; 24.10.2018 в 15:06.
C4P96, продайте это немецкое корыто, с пробегом 88 тысяч. Расход большой, динамики нуль, сиденья на пружинах, по полосе гуляет. Купите раскусанного француза с пробоями подвески, но с дешевыми расходниками. Франция - Германия 1:0.
Немного дополнил отзыв и надеюсь это был сарказм) Временами приходит мысль опять выставить на продажу. Но доплачивать много придется, до желаемого состояния и нужного авто.
Я занимаюсь велоспортом, этот вагончик нужен, чтобы посадить троих гонцов с велосипедами и рвануть за 1000 км на соревнования, и не устать... Может у меня повышенная чувствительность , прислушиваюсь ко всему... Но оно доедет вообще)))Я за 200км устал.
Что нравится: поворотный ксенон, правда низковато светит, надо как то подстроить, точнее сильно отсекается , вправо на обочину весь свет уходит. Пока не разбирался с этим.
Неушатанность авто) Предыдущая была уже на исходе...Не сильно берегу машины, мою редко, езжу много, расходники правда стараюсь оригинал ставить, так надежнее выходит. Сильно не гоняю, только в велогонках)
Пока бесят 3 вещи:
1) Плохая обзорность вбок, боковые окошки как у Honda Jazz, в размер этой конструкции вмещается фура... Узкие боковые зеркала, наверное для аэродинамики) Точнее даже их разница между средним и боковыми, плюс этот излом в левом, надо привыкать. Но в левом зеркале вижу вечно полмашины, а да нее далеко...
2) Обдув назад, ребенок в школу в -30 доедет видимо также в -30... На Пикассо стоял Гидроник, 15 минут и сзади жара сразу после запуска. тут вообще назад нет дополнительных вентиляторов обдува и воздуховодов на стойках, зима покажет... Но из средней конструкции между сидений вяло дует, инструкцию изучил.
3) Сидения и трансформация салона, Вспоминаю поездку на К700 в кабине трактора пассажиром, тракторист водитель на пружине, я на паролоне... Разница есть, она минимальна, но пример очевиден. На Тигуане ровно такие же ощущения комфортности.
Про эргономику ФВ, тут нет плюсов или минусов, она такая какая есть, на руле кнопок нет у меня нет, докуплю на ali, на C4P они были все... Пластик весь вроде поточнее, но гремит, шумка сзади видимо отсутствует... Усилитель руля видимо электрический, как и на Тигуан, не информативный. ноль пустоват, но привыкнуть можно. Плюс подрулевые как то уж туго возвращаются, опять дело привычки, эти регуляторы круиза... как выставить 96 км в час))))
C4P96, поздравляю, вливайтесь в поток! А как удалось продать С4, через трейд ин? У вас Гранд был? И что за зверь Гидроник?
пошел я за попкорном , да и пива надо добавить , а то вдруг попкорна не хватит.![]()
Продал через авто ру, друзья как узнали, что продал, расстроились, по факту мог бы дороже отдать. У многих дорогие авто, а ездить на соревнования с великами или по выходным с семьей за 350 тыс. оказалось многим нужно. В душе все хотят купе, был у меня Honda Accord Coupe, но теща была недовольна)))) Застряла однажды между рядами сидений))) Тянул за ногу из салона в единственную дверь!
Гидроник это лучший аналог Webasto https://eberspacher-russia.ru
Если зимой замерзну, то буду ставить, у жены в Тигуан уже стоит электроТЭН, на печку, сразу дует теплом, но расход конский зимой на короткие расстояния.
Нанокартонка на решетку радиатора немного поомогает. На Туран уже в +5 двигатель что то долго в движении греется, я за городом живу, так что помогает трасса. Но вот недалеко в школу ребенка возить придется видимо на Тигуан...
У вас на ручке был? РКПП - так обозначается однодисковые ETG и EGS6.
Да, кстати, на веломании была тема про авто для велосипедистов... Вкратце кому подешевле - Ларгус, однозначно.
Кому немного наворотов - Touran/Caddy, Berlingo/Tepee, с ними одна платформа С4 Picasso не Гранд, в Гранде 7 мест, багажник маленький, особенно если пневма, то и без запаски... S-Max еще, был у отца такой,
Ну а кто побогаче, просто дорогие большие паркетники и джипы.
Еще Scoda Roomster, соперник на таком гоняет).