Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 612 из 657 ПерваяПервая ... 112512562602610611612613614622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,111 по 6,120 из 6564
  1. #6111
    Verlioka
    Участник
    C4P96, по КПП отведьте, я дам заключительный вердикт Ситроена.


  2. #6112
    C4P96
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У вас на ручке был? РКПП - так обозначается однодисковые ETG и EGS6.
    ETG и EGS6? За 9 лет эксплуатации не узнал, наверное ESG6. было 6 передач и подрулевые лепестки.
    У VAG все слишком навароченно програмно, по факту - made in germany, и все должны просто от одного этого молится на авто)))
    Однодисковый робот на C4Picasso , он только на нем ставиться и на каком то Пежо. На остальных моделях идет другой робот, без понятия какой. До появления DSG это была самая быстрая коробка. Но это механическая 100% аналог ручной коробки, корзина, диск сцепления. Только выжимной стоит с гидроприводом от Borg-Warner — изготовителя DSG. Работает она по ощущениям , да и по сути как обычная механика, да, с разрывом мощности, сравнивать ее с автоматом бесмысленно, это механика без педали сцепления. Переключает как нормальный водитель, за многие разы переключений, не было никаких тоочков рывков подпрыгиваний. Внутри обычное масло от ручной коробки 75W80. Я гонял в хвост и в гриву, застревал, раскачивал авто, ускорялся "в пол", тянул за трос другие авто, счепу за 8 тыс руб. не жалко, менял комплект на 150 тыс, вот и все проблемы... 250000 проблем с ней не было. Иногда подергивается, но причины не на этом форуме. Сервисмены "убили" проводку моего авто, простой заменой колодок, CAN шина и малые токи...+ возраст авто, друзьям такое не продают))) К сожалению вынужден признать - качественно обслуживать авто у нас не умеют, менять блоками я и сам могу, что и делал всегда, а делать "диагностику" подвески ломиком за 700 руб, замену воздушного фильтра салона за 1000))) Сервис что ли открыть...

    Да, еще вопрос, есть ли на нашей DSG6 помощь при спуске с горы, например при заезде в крутой спуск в подземный паркинг - держит пониженную передачу? Аналогично старт в гору - 4 сек при сильном нажатии держал электронный авто ручник на ситроене, тут задолбался эту ручку дергать у ручника. на тигуане есть электронный ручник, но он не авто))) но там автохолд и старт/стоп. Периодически глохнет в ненужный момент, особенно при повороте налево радует "Заведите двигатель вручную"

    Пока боюсь быстро ездить на Туран, наверно так всегда на новом авто, но непонятно какая передача будет от DSG, подрулевых нет, часто экономит , двигателю аж тяжело тошнить на 6 передаче, вручную понижаю. Низкая обратная связь на руле, буду ставить новую резину, и новые амортизаторы, возможно улучшиться
    Последний раз редактировалось C4P96; 24.10.2018 в 16:51.

  3. #6113
    Verlioka
    Участник
    C4P96, Похвально. Клевки робота вы терпели, а EW это беспроблемный и проверенный мотор, ломаться там нечему. Вот поэтому вы и выдержали 250 тыс. А поставь туда современный ЕР6, картина была бы совсем другая. Плюс ко всему, электроника в морозы вас обошла стороной. Вот и весь вердикт.
    PS Для вашей местности и ручка бы сгодилась, быстрее бы продали.

  4. #6114
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    по КПП отведьте, я дам заключительный вердикт Ситроена
    Дима, уймись. Мы знаем, что ты знаешь.
    Цитата Сообщение от C4P96 Посмотреть сообщение
    есть ли на нашей DSG6 помощь при спуске с горы
    Зависит от комплектации.

  5. #6115
    C4P96
    Участник
    Тут тема про сравнение , в авторевю профессионально трех однокласников сравнивали, https://autoreview.ru/articles/sravn...znak-ravenstvaВложение 64531
    Они же одинаковые
    Мне главное чтобы вагончик возил меня по стране, и не ломался. А так велосипед даже подороже авто выходит в гоночной комплектации, но тема не про это. Зато сейчас заказываю запчасти умножая на 2, сервис один, замена масла вровень. Туран мой, Тигуан жены, расходники почти одни. Оба при старте дизелят кстати, не ломаю голову, так и должно быть...Расход примерно один.
    Нужен был авто на роботе, рассматривался еще пассат вариант, друг купил Alltrack, я хотел C5 Универсал, но блин мне гидра и автомат вообще никак, не едет этот ЕРШ, по факту 2-3 литра масла за 10 тыс EP6 выпивает. В родном ситроеновском сервисе ремот проблемного EP6 -250000 , сравнимо , цены на зч примерно одинаковые, но ремонтных запчастей с нужнными допусками еще поискать... Поэтому все линейка французов на EP6 + Aisin TF80 отпала сама собой. Да и нового захотелось. Как то VW понадежнее кмк. Да и сервис один, мне удобнее. Плюс жене на Пикассо было неудобно, когда редко ездишь всегда так. Надеюсь ВАГ не подведет
    Смутил только работник ГИБДД на сверке номеров, "Вы двигатель еще не меняли", а то часто приезжают с уже смененными агрегатами"...

  6. #6116
    Verlioka
    Участник
    При спуске с горы на DSG, при отпущенной педали газа, передачи перескакивают вниз, пока не нажмешь снова на газ. Какая ещё может быть помощь с горы?
    Другое дело при трогании в гору. У Ситроена нет паркинга, там в "N" или "А", при остановке, автоматически сработает электрический ручник и отпустится сам, как только нажмешь на педаль газа при трогании.
    Возник вопрос по ответу Антона - а что, на TSi c DSG7 в Трендлайне, нужно удерживать механическим ручником при трогании в гору, пока не сомкнутся диски? Будет откат назад?

  7. #6117
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Будет откат назад?
    немного да.

  8. #6118
    Verlioka
    Участник
    Надеюсь этот недостаток на 5Т1 отсутствует? Уж наверняка есть кнопка Авто холд, новый статус должен позволять это сделать уже в начальной комплектации, при наличии DQ500. Электрический ручник там точно есть уже.

  9. #6119
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Авто холд
    а мне не нравится ни электроручник, ни автохолд - уж очень все долго, пока пожужжит, сведет-разведет, либо трогаться через силу, как с примерзших колодок срываешь. Бывают небольшие откаты при включенном ручнике.

  10. #6120
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    При спуске с горы на DSG, при отпущенной педали газа, передачи перескакивают вниз, пока не нажмешь снова на газ. Какая ещё может быть помощь с горы?
    Другое дело при трогании в гору. У Ситроена нет паркинга, там в "N" или "А", при остановке, автоматически сработает электрический ручник и отпустится сам, как только нажмешь на педаль газа при трогании.
    Возник вопрос по ответу Антона - а что, на TSi c DSG7 в Трендлайне, нужно удерживать механическим ручником при трогании в гору, пока не сомкнутся диски? Будет откат назад?
    DSG7 с TDI нормально держит без ручника, сначала натяг трансмиссии, потом отпускает тормоза. Но тут и зимний режим есть у силового агрегата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •