Ещё раз повторюсь, что последующую замену Туману вижу в "Шарике" или "Альхамбре". В сторону "лягушек" даже ... нос не стоит)
Ещё раз повторюсь, что последующую замену Туману вижу в "Шарике" или "Альхамбре". В сторону "лягушек" даже ... нос не стоит)
serg_w, ляги по цене интереснее, но в последнее время они в одну цену с Туранами были. Сейчас, с выходом на рынок 5Т1, немного снизились и 1Т3.
Всё это конечно хорошо, но Шарики и Альхамбры здоровы однако, мне лично эти автобусы не нужны. Видел тут у вас новый ФВ Гольф плюс. Зад как у Турана. 900 тыс трёхлетка на руке и 1.6 диз. Интересный вариант.
"В сторону "лягушек" даже ... нос не стоит")
имел возможность "вынужденную", пока моя стояла на ремонте - ездил на авто близкого человека-спасибо ему огромное, (он и ремонтировал, кстати) покататься на ситро джампи мультиспейс. Перегоны Тамбов -Москва-Тамбов-Москва-Тамбов и здесь соответственно. На палке. 1,6 дизель. Чип-тюнинг. Про динамику говорить не стану. Остальное - кроме размеров и, соответственно, вместимости - сплошной минус. Общение с моим Тураном двигануло его на серьезный апгрейд своего мультика.
не помню, но где-то на заре нашего славного форума возможно я уже писал о ситуации "туран агеинст гольф плюс"..
Когда-то хренову тучу лет назад - где-то в феврале 2007 года - я приехал в салон заказывать Туран, на котором до сих пор и езжу, обратил внимание и на Гольф-плюс.
Плюсы гольфа -плюса (извините за тавтологию) - прекрасная эргономика салона прежде всего. За рулем и на переднем пассажирском месте абсолютно не хуже, чем в Туране. Сзади же - почему-то даже просторнее! Хотя база у гольфа + вроде как короче.
Для меня тогда главным критерием выбора стал общий объем салона - Туран тут просто непревзойденный в своем классе- багажник у гольфа плюс в сравнениеи с турановским просто никакой.
..Но вот что-то такое на уровне подкорки в мозгах остается до сих пор - так и не могу равнодушно пройти мимо гольфа + где-нибудь на стоянке (точно так же, как и мимо Сеата Алтеи. Ну очень уж по душе мне эти абсолютно непонтовые, но классные с моей точки зрения машинки![]()
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 15.04.2019 в 17:20.
В том-то и дело, не интересны эти автобусы, маршрутные такси, Мультивены, Джамперы, Боксеры, Спринтеры и Транзиты. Интерес представляют как раз модели, сопоставимые с размерами именно Турана. Видел тут на минском МКАДе Форд. Поравнялся, думал С-Макс с боковыми сдвижными дверьми. А это оказался В-Макс, такого в Москве ни разу не видел. Хорош, но есть минус у него - слишком сильно заужена крыша у 5й двери, а это гораздо меньший проём, чем у Турана.
Новый Гольф плюс, примерно такой же по виду, но красивей смотрится. Крыша там поменьше заужена, чем на Форде.
Короче нет у нас теперь ничего, вот и приходиться глазеть на подобных чужеземцев.
Вообще-то Кадьяк это кроссовер. Причём тут Туран, значищийся компактвэном? Орландо, С4 гранд Пикассо, Рено Гранд Сценик. Мазда5 и то уже полуавтобус. Что больше Турана, то неинтересно.
Новый Туран стоил бы 2.1млн, а Кадьяк 2.4. Он большой и 4*4, поэтому и дороже было бы.
по салону Кадьяк один в один с Тураном. разница в общей длине из-за длинного капота Кадьяка.
я, сидя в Кадьяке, ощущаю себя абсолютно так же как и в Туране по эргономике - все размеры те же, включая багажник.
Цена в 2.4 будет за совсем другую машину с 2.0тси + 7 DSG-500 + самозакрывающийся багажник и прочие современные плюшки.
Новый Туран 5Т1 в Германии в дешманском варианте начинается от 1450тр по текущему курсу, Хай начинается от 2500тр и это без растаможки-доставки, что сильно дороже Кадьяка нижегородской сборки в примерно одной комплектухе. так что цена относительна.
В Германии, 5Т1, можно насобирать по своему усмотрению и сыграть соответствующей ценой. Мне бы он за 2500 и во сне не нужен был бы, как и Кадьяк хоть за 2, хоть за 2.4. Здесь, что дадут, то и бери, а остальное пакетами. Но тут я конечно понимаю, что не цена долбанная, а курс из-за которого, мы сейчас 2 конца платим за одно и тоже это железо.