
Сообщение от
Buddy Интересно то, что по пути, пройденному VW, сейчас пошли другие автопроизводители. Имею ввиду двигатели с турбонаддувом небольшого объема и коробки с двойным сцеплением. В частности, у Зафиры будет объем 1,4 турбо, также турбовыми при небольшом объеме стали движки на Фордах, новые коробки Powershift с двойным сцеплением, французы тоже собираются ставить коробки с двойным сцеплением. Но не понятно то, что VW уже отказывается от чересчур форсированных двигателей, модифицирует 6 DSG "мокрую" на 7 DSG "сухую", а Опель и Форд идут по тому же, уже пройденному VW, пути. А если это все так ненадежно, зачем идти по тем же граблям? Или технологии Форда и Опель настолько великолепны и надежны, что все косяки, допущенные VAG-ом проработаны и устранены и проблем с новоиспеченными моторами и коробасами у них не будет?!