
Сообщение от
Вячеслав Не совсем так,двигатель 1,4 tsi не очень дешевый в сравнении с обычными(сколько навесного оборудования,а гарантийных расходов

),нужно учитывать еще вписывание в стандарты евро 4,5,6,выбросы со2 на 100 км,с этими моторами это легче сделать,но видать проиграли в другом.Зато приобрели опыт.
Я с калькулятором по конвейеру ессно не хожу, но помню первую свою машину ХХХ 323, рядный 6-ти горшковый о 150 конях)))) Сколько там у 1,4 ? И он такой маленький, а в старом железа одного на центнер. Уже давно доказанно, что выхлопы это пустяки по сравнению с природными загрязнениями. Один вулкан в Исландии загрязнил атмосферу больше, чем весь авторпом за пол века. И моё мнение, что все стандарты сделанны именно для того, что бы юридически пересадить нас на дешёвые и (или) одноразовые подделки. И видя, как растёт прибыль и капитализация компаний пошедших этим путём, уверен в постоянно снижающейся себистоимости их продукции и ухудшении качества. А скоро и остальные подтянутся, кто успеет, но многих "съедят" и будет совсем грустно.