Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 570 из 657 ПерваяПервая ... 70470520560568569570571572580620 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,691 по 5,700 из 6564
  1. #5691
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    К нам тоже Тигуаны пришли в салон. Сегодня зашёл и посидел в новом Тигуане и в Крете. Последний, так, на примету взял, если что, Гетц поменять на неё. В шоке, просто в шоке, от ФВ. Скруточки, изолента, крючёчки... и это на немецком автопроме в Хайлайне, за 2.258.000. Внутри жёсткий пластик, с Тураном и рядом не стоял. Но вот это порно, ну ни в какие ворота не лезет, не мог не заснять:
    Вложение 56906
    А что не так? Прокладка трубки омывайки и подогрева? Так там по петле не проложить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А вот так это выглядет на Крете, стоящей через стенку, тоже в полном фарше, но на 1.100.000 дешевле:
    Вложение 56907
    Без комментариев... Пощупал. Внутри, кроме цифрового цветного циферблата, ничего не удивило.
    Я думал уже не бывает на новых машинах каркасных щеток. Циферблат такая же новогодняя елка как в Солярисе?


  2. #5692
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Так там по петле не проложить.
    так сделайте так, чтобы прокладывалось. Есть сложившаяся культура производства, где знаменитый немецкий педантизм? Это сложно, поэтому повесим просто так? Даст ист, как бы, ауто?
    Сравниваем Туран с конкурентами-i-tak-soidet.jpg

  3. #5693
    bf23
    Участник
    Посмотрите на петлю, она не простая. Кому нужны технологии 20 летней давности - их сейчас используют азиаты.

  4. #5694
    Verlioka
    Участник
    bf23, а это уже современные технологии да? Т.е. лишь бы ничего не делать. Кинули соплю, а там трава не расти. Вы откройте капот, огляните там всё беглым взглядом, зацените ручную работу. Посмотрите, как приварен кронштейн газового упора капота. Ну, если вы считаете, что так и должно быть, то я рад за вас. Добрая вы душа!

  5. #5695
    Toffee brown
    Участник
    bf23, мы понимаем, что капот приподнимает край, но сделайте все комплексно. Про старые технологии в отношении форсунок стекла звучит неубедительно.

  6. #5696
    bf23
    Участник
    Туран это похоже был последний добротный ВАГ, кузов стартовал в 2003 г., возможно это был пик качества. После этого любой последующий кузов/модель сделан в мелочах хуже, тоньше и т.д. чем предыдущий. Это касается как металла, например ограничители открывания дверей так и отделки в салоне, но при этом внешне и по кол-ву опций все выглядит более современно. Таким же образом сделаны моторы, отдача больше, экономичность лучше, но вот ресурс и неремонтопригодность...

  7. #5697
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    последний добротный ВАГ
    Был пассат В4 и второй носок. У мерсов же 124 и 201 кузов с миллионными моторами. Далее поперла экология и маркетинг.

  8. #5698
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    второй носок
    А это кто такой?

  9. #5699
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    А это кто такой?
    Гольф!

  10. #5700
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    второй носок
    В Германии КМК верхом надежности и практичности 3й Гольф считался. К тому же были лимитированные серии типа "Пинк Флойд" и "Бон Джови" с оригинальной отделкой и вкусной музыкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •