Ну, а если новый Туран б/у в РБ прикупить, 2-х или 3-х леточку, то вот тоже у меня вопрос, как с запчастями быть и не дай Бог если ДТП. Тоже самое Пежо 5008, в РБ есть, у нас ни одного не видел. Купишь и... Т.е. имеется в виду то, что к нам официально не поставлялось.
Внешне S-Max мне не нравится покатой крышей. Форма кузова Galaxy, имхо, смотрится лучше. Вообще, более прямоугольная компоновка (типа Мультивэна) мне нравится больше.
С покатой, как бы уменьшены размеры. Вот взять сараи. Были квадратные, а сейчас тоже с покатой вниз крышей у всех. Назад сел и в потолок головой упёрся. А ведь этим съедено место для погрузки. Дешевле, меньше металла или современная мода с аэродинамикой?
Последний раз редактировалось Verlioka; 28.05.2016 в 14:29.
Скорее мода с аэродинамикой
Verlioka, А... 1,4, это да это уже мотор-легенда к сожалению в плохом смысле. А атмосферников думаю скоро не будет совсем. IMHO. Это печаль.
Пикассо вроде убрали уже. Я являюсь счастливым обладателем 1.4 TSI пробег 170'000. Только сейчас начала подавать признаки растяжения цепь. В остальном: масло не жрет, бегает, имеет умеренный аппетит
А можно про гранд сценик 3. Зимой купили тестю, прокатился за рулем. Заметно-мягче Турана, карманов, ящиков для поездок поболе будет, остальное на уровне нормального авто.
Летом к нам собирается, естественно всё ТО на мне, сравню.
vmir, у меня на Туране карманы пустуют, еще мне и забесплатно не нужно. Что такое Сценик и Пикассо, в этой теме достаточно подробно и много о них написано, особенно про последний. Уровень нормального авто сейчас у всех современных марок. Этим никого сейчас не удивишь. Сравнить да, безусловно стоит. PSA всегда заслуживало отдельного обсуждения. Там нужно знать, что брать, чтобы потом не обжечься.
Последний раз редактировалось Verlioka; 29.05.2016 в 11:46.