Осмелюсь высказать и свои соображения по этому поводу.. Вот вчера был в том самом салоне в Вильнюсе, где в свое время покупал свой туран. До "вчера" не заезжал туда года три.. или почти четыре. Впечатление такое, что дела у них идут в гору: продажная зона увеличена наверное на треть, сервисная зона наверное вдвое. Это при этом, что дополнительно на проспекте Savanoriu (это я все про свой Вильнюс) несколько лет назад открылся еще один похожий салон.
А в "моем" салоне много машин и посетителей, менеджеры просто ловят даже мимолетный взгляд любого потенциального покупателя, я не был исключением (но корректны и ненавязчивы, что мне очень импонирует).
У меня было время, я все обошел, осмотрел и снова (не вдруг, к сожалению) поймал себя на крамольной мысли, что мне ..ну никак не катит новый Туран..
Могу наверное вразумительно, но разумеется сильно субъективно по полочкам разложить почему, но если уж все свести к примитиву, то наверное будет так: слишком "мало" машины за такие деньги..
Раньше я не раз здесь отмечался в своей нелюбви к бээмвэ, но вот в сентябре прошлого года, побывав в их салоне в Мюнхене и облазив их выставочный минивэн, впервые начал посматривать в их сторону. По цене он был вполне сопоставим с Тураном, по эргономике.. хрен его знает! ..вроде и придирался ко всему, но ничего плохого сказать не могу.
..А вчера опять сашел в салон еще и к Форду. Мне всегда нравился ихний S-max. "Старый" нравится по-прежнему. Новый как-то разочаровывает.
Наверное в какой-то мере во мне проявляется чисто возрастной консерватизм. Но вдруг поймал себя на мысли, что если бы новый Туран растянули с 4380 мм (или где-то около этого..не помню) до 4500 минимум - он мне бы понравился гораздо больше. Но это опять абсолютный субъктивизм - я тут с седьмого года, как зарегился, периодически постоянно ною на тему "недоразмера" Турана. (Предвижу возражения о том, что есть еще и Шаран. Но все же..)
О чисто технических параметрах (движки, коробки и прочее) не упоминаю сознательно - у реальных конкурентов все более-менее одинаково и нормально.
Вот такие спонтанные размышления.
Vairuotojas, а вот мне по размерам, Туран самое оно. Как раз и не нужно больше, я же на него с универсала пересел, но большого.(525×4720), чуть больше был только Опель Вектра. А вот был бы у нас новый СиМакс, вполне бы рассмотрел бы его после Турана. Мне бы 2.0 TDCi с АКПП6 и ничего больше не нужно. Туран - ну просто не потяну новый.
Ну тогда S-Max самое оно. И за рулем там не так поджат, как в Туране. Посвободнее.
Где вы нашли Форд Гэлэкси в продаже? на офсайте его нет. И зачем сравнивать Туран с Шараном? Или Гэлэкси это уже не Шаран?
Мотор 2,3 атмо от Форда (Мазды) это каменный век. Он не может везти даже Мондео, куда уж Гэлэкси. Он не тянет и ЖРЕТ. Сравниваю со своей машиной, На работе есть Мондео с таким мотором.
В такси, причем на третьем ряду. Что увидел, то написал
- - - Добавлено - - -
Стоп это про какой мотор?
- - - Добавлено - - -
Это может стать проблемой при подборе запчастей, особенно кузовных запчастей.
- - - Добавлено - - -
Ну лично я рассматриваю не только новые машины.
Ну по мне, так тянет и жрёт. Видимо процесс ускорения мы по-разному рассматриваем.
1.4TSI, который 135 тыс км прошёл, недавно тема появилась нашего форумчанина, ее и прочитал. Всё понимаю: не у всех, редко бывает, так попал, не повезло и пр. Мне например, не интересен бы был такой мотор и я вообще может быть атмосферник выбрал, но ФВ не даёт, а Форд даёт шанс такого выбора.
Наоборот, Форд помимо роботов, стал предлагать на S-Макс и АКПП6. Повторюсь, ФВ не представляет такую возможность. Бери, что дают.
S-Макс, и Гэлекси, с октября 2015 не поставляются в Россию из Бельгии. Я кстати, не знал про это. Таким образом, круг выбора Мини и Компактвэнов ещё более сузился. Если и Французы уберут Пикассо, то и ещё больше сузится.