Новый Туран ничем не хуже этого БМВ , новый дорого, а вот подождать и Б\У пригнать 3х ли 5и летку, 2литра и на палке я бы взял .
Новый Туран ничем не хуже этого БМВ , новый дорого, а вот подождать и Б\У пригнать 3х ли 5и летку, 2литра и на палке я бы взял .
Слышал что у них акпп хорошая. А чем она будет интереснее робота? Почему только в городе?
АКПП 200 тыс. в городе проходит и не будет никакой головной боли, в отличии от робота, который в лучшем случае 70 тыс. км. проездит и попал на 55 тыс. руб на замену пакета сцеплений. Количество переключений у робота напрямую связано с его живучестью. По трассе - другое дело, там гораздо проще.
Лапудже ещё раз подметил неликвидность Турана, в другой ветке. Ну и ладно, неликвид, значит неликвид. Сами будем ездить и лишим возможности других. А другие пусть красавца С4 Гранд Пикассо берут. Позже, на подиуме вместе поликвидничаем, посмотрим результат. Единственное, Орландо и Зафира тут будут на пятки наступать. Они дешевле да, но и попроще, а значит и похуже.
Орландо - это такая кака ... . и пусть кто нить попробует меня опровергнуть в этом.
AVIBE, ну у меня сосед имеет, 2.0 Айсин6. Не жалуется. Но сядешь в неё....По продажам, конечно обгоняет. GM-вские дела.., опелёвые!
Вот кто хочет реальную разницу почувствовать, советую сразу 2 тест-драйва заказать, для того, чтобы перепрыгнуть с одной марки на другую. Сразу всё поймёшь. У меня правда, есть такая возможность, все ОД рядом. По подобной схеме, я когда-то тестил 2-х конкурентов - i30 и ФФ3. Никаких советчиков не нужно.
Подобным образом можно поступить с Зафирой, Орландо и С4 Гранд Пикассо.
Ответ владельца Опеля и Шевроле везде стандартный. Туран говоришь? Хм... Ну дорого это раз и во-вторых зачем мне сложные турбовые моторы и роботы? Их ответ можно понять.
Последний раз редактировалось Verlioka; 23.11.2015 в 20:22.
Расскажу продолжение этой истории. Хозяин оказался очень мутным типом. При осмотре машины отказался брать задаток от Ромы barxan, а на следующий день продавец сказал, что взял задаток у других покупателей. Качели продолжались почти месяц, потом продавец поднял цену до 1,5 ляма, после чего был послан далеко, а зеленый крокодил был забыт. Но Ромка парень упрямый. Присылает мне ВИН машины с вопросом какая коробка? дсг-6 отвечаю, 2.0 дизель 140 коней, биксенон..Потом посмотрел на год машины, а это Кадди-4 16-го модельного
. Рому можно поздравить с приобретением такого конкурента-
З.Ы. пришлось покупать зимнюю резину.