А крутилку климата слабо повернуть на меньшую температуру? Или климат уже накрылся медным тазом и надо открывать -закрывать окна?
Нужно быстро охладить салон, поэтому и просят окна открыть. Убавить климатом можно, но видимо дольше по времени.![]()
Gens,
Про углекислотный огнетушитель - это распространенное заблуждение. Давление выхода сжиженного газа слабо зависит от внешней температуры (смотрим физику жидкостей), а с учетом рабочей температуры в зоне расширения газа порядка -70* -100*, то наши промерзания машин в -20* -30* для углекислотного огнетушителя рояли не играют. Касаясь выбора в пользу тяжелого и габаритного углекислотного огнетушителя, скажу. В начале 90-х работал водителем троллейбуса - при задымлениях и возгораниях в труднодоступных местах силового электрооборудования и кабельканалах реально мог помочь только углекислотный огнетушитель и для подавления очага в начальной стадии достаточно было 3-5 секунд работы. Присоединюсь к экспертным мнениям – возить с собой порошковый огнетушитель сродни эффекту «плацебо». Он реально тушит только пламя на близких к горизонтальным поверхностях и розливы горючих жидкостей, к остальным местам порошок не достает или осыпается, не образуя пламегасящей корки. Где вы такие поверхности в стандартных местах возгорания автомобилей найдете? Правильно, только в некорректных тестах автожурналов, которые пытаются гасить на открытых и горизонтальных поверхностях. В начальной стадии, скорее, поможет нанотехнологичный огнетушитель, который тут называют «баллончик с пеной для бритья». Была еще одна группа эффективных жидкостных огнетушителей (но теперь их не выпускают) на основе негорючих смесей на базе, как ни странно, спиртов. У меня в сарае до сих пор лежит такой на память: углекислотно-бромбутиловый. Извиняюсь за много букв.
Вернусь к плюсам Турана. Сказав про реакцию детей на отопление, совершенно не прикалывался. Салон Турана реально лучше вентилируется в движении за счет двух (обычно одно) выхлопных вентиляционных дефлекторов (кто напихал всего в правую нишу сократил их до одного). В автоматическом режиме (по умолчанию) климат гонит теплый воздух на стекло, ноги, тогда как я для быстрого прогрева салона принудительно включаю фронтальные дефлекторы и повышенный уровень обдува – теплый воздух быстро идет назад. Да, еще говорил о подозрении на наличие РТС, потому включаю климат сразу после пуска (на Октавии ждал минимального прогрева двигателя) и уже через несколько минут на холостых оборотах идет теплый воздух. На предыдущей машине климата не было, потому, извините, старой закалки, и предпочту для охлаждения салона по-быстрому открыть окна, чем ждать пока запустится кондиционер.
После перехода со Шкоды на Туран автобусная посадка в креслах (некоторые говорят: как на перевернутом ящике из под пива) не показалась мне удобной, особенно с учетом отсутствия в начальной комплектации регулировки подпора поясницы, однако поразительно, 5 часов подряд за рулем, а ни спина, ни нижняя часть туловища не выразили ни малейшего возмущения.
Приятные мелочи. Ворсовый уплотнитель по верхним рамкам дверей положил конец танцам вокруг дверей с баллончиком силиконовой смазки в ожидании морозов. Стекла приятно мягко шуршат в направляющих, имею надежду что они не будут дребезжать в полуоткрытомсостоянии. На тестах Октавии А7 стекла уже отчаянно скрипели даже на тестовой машине с небольшим пробегом.
Испытал грузовые возможности машины. Креативность трансформации задней части салона с подпоркой кресел «кочергами» довольно спорна, но все, по-немецки точно пригнано и четко работает. Меньше минуты - и для перевозки оконных стекол появилась ровная площадка на месте демонтированных задних кресел (у меня комплектация без запаски).
Olegoff, про огнетушитель отчасти согласен, но зимой дело даже не в том что он может замерзнуть, а в том что при морозе и влажности он сам будет превращаться в снеговой ком, потом это все оттаивает и гниет. Но тушить им машину эффективней, это да. Конечно не масло с бензином, хотя при определенных навыках можно и им.
Расшифруй VIN может фен таки есть?
полностью согласен.Очень неудобная посадка.За целый год и 12 тык так и не смог найти удобное положение в туране.И кисть левой руки болела,и подлокотник справа не по-уму,и под коленями подушка давила.Сегодня в кашкае еду и наслаждаюсь посадкой.Видимо тело у меня русских пропорций.
Я офигел...![]()