Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 367 из 657 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 6564
  1. #3661
    schahter
    Участник
    Sanya64, Саша , вот на этот ВАЗ 2112 я поставил газ/пропан на 50-й тысячи и ездил на газу ( %90) до ( примерно до 450 ткм) , потом продал племяннику , он ездил на газу с годик , редуктор завыделывался и он перешел на бензин. Сейчас жене отдал ее на растерзание . Мне , кажется , что на газу двигатель сохраняется лучше.


  2. #3662
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Мне , кажется , что на газу двигатель сохраняется лучше.
    Анатолий, это не кажется, это так и есть! Поэтому я и купил Туран-Ecofuel!

  3. #3663
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и купил Туран-Ecofuel!
    А я не знал , про его существование. Но если бы и знал , я бы побоялся бы брать , поболее чем дизеля. я и дизеля брал , трясущемися руками , только доверяя совету своего кума. И очень рад , что рискнул , ни капли не жалею. Сейчас к зажигалкам настолько равнодушен , что даже не интересно рассматривать двигателя , когда кто то пригоняет новые или б\у машины. Смотрю только салон.

  4. #3664
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Мне , кажется , что на газу двигатель сохраняется лучше.
    Да, есть такое. Во-первых свечи там ходят дольше. Во-вторых масло чистое от замены до замены, чуть только, цвет коричневатый. В-третьих, нагара на днищах поршней практически никакого. В-четвёртых, никогда детонации не услышите. Это плюсы. Расход чуть больше, чем на бензине. Тяга, ну я ездил заметно немного, газо-воздушная смесь дольше сгорает. Октановое число там почти 100 ед. Я ставил трамблёр чуть попозже, были случаи прогара поршней. Цена всегда была в 2 конца дешевле бензина. На ТО требовали сертификат, либо денег дай, либо на станцию, на опрессовку нужно было ехать. Это минусы. Я рассказал про конец 80-х годов, тогда пропан-бутан у меня стоял. Сначала Новогрудское оборудование у меня было(г.Новогрудок, БССР), ставил сам. На сл. Жигулях купил Lovato (Италия). Жизнь сразу повернулась ко мне лицом, туда вообще лазить не нужно. Дальше был только бензин.
    Интересно было бы послушать современного Газовода, сейчас конечно всё уже не так.

  5. #3665
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Интересно было бы послушать современного Газовода, сейчас конечно всё уже не так.
    На правах "современного газовода" скажу так: пропан на сегодняшний день это самообман! Метан это топливо, которое позволяет всё! Но внедрить на бензиновых и дизельных двигателях метан нам не позволяет политика. Хотя индивидуально это всё доступно.
    ПС. Альтернативы Турану нет, всё, что мы здесь предлогали, это всего лишь компромисс между кошельком и совестью.

  6. #3666
    Olegoff
    Участник
    Отчитаюсь о трех месяцах эксплуатации. Стоны известного здесь критика Туранов о быстром разочаровании машиной как то не вспоминались.
    Но сначала о недостатках.
    Боковые зеркала это трындец какой-то: зона обзора мизер, при перестроениях и маневрировании приходится активно вертеть головой по окнам и центральному зеркалу и то - несколько раз улавливал машины в мертвой зоне чисто интуитивно. В Октавии хватало беглого взгляда по боковым зеркалам. Всерьез задумался о тазоколхозинге в виде навески дополнительных зеркал.
    Задняя часть слишком легкая, на скользкой дороге подгуливает, несмотря на многорычажную подвеску.
    К слабому головному свету вроде адаптировался, но по-всякому буду выбирать лампы категории +много.
    От фароомывателя толку никакого, кроме пустой потери жидкости.
    Да еще. Так и не разобрался, что и куда разложить по бардачкам и нычкам, зато нашел отличное место для тяжелющего углекислотного огнетушителя.
    Никак не избавится от скрипа тормозов на непрогретых колодках/

    В плюсах.
    Двигатель радует ровной тяговитостью с менее, чем 1500 об/мин. Расход по городу не радует, за счет потенциальной возможности побыстрее разогнаться зато по трассе все замечательно. Пробег на недообкатанном двирателе, зимней резине, по снего-водяной слякоти Тверь-Калуга-Тверь показал средний расход 6.5 л.
    Несмотря на отсутствие антигравия в колесных арках шумоизоляция оказалась достойной.
    Хороший легкий пуск в морозы, правда ниже -25 в эту зиму у нас не было.
    В соседней теме писал. Нехарактерная для объема 1.4 быстрота прогрева печки и рост мгновенного расхода топлива при включении климата навевют мысли о наличии незадекларированного в комплектации нагревателя РТС (прибавляешь крутилкой температуру и следом растет мгновенный расход).
    Салон гораздо больше Октавии, но мгновенно прогревается (надо только распределение потоков вручную выставлять). Дверных сквозняков нет, ногам тепло.
    Как ни странно после Октавии так и не привык к подвеске - продолжает радовать упругой мягкостью и энергоемкостью.

  7. #3667
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    зато нашел отличное место для тяжелющего углекислотного огнетушителя.
    поделись .
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Так и не разобрался, что и куда разложить по бардачкам и нычкам,
    мне кажется это каждому на свое усмотрение , и какой тебе совет ?
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Никак не избавится от скрипа тормозов на непрогретых колодках/
    причина в колодках , такого никогда не было.

  8. #3668
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    зато нашел отличное место для тяжелющего углекислотного огнетушителя.
    Уточните о каком месте пишите, а то я при всем богатстве выбора долго не мог огнетушитель пристроить - не влазит никуда, в итоге как советовали здесь в другой теме перевернул запаску и положил во внутрь колеса.

  9. #3669
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    в итоге как советовали здесь в другой теме перевернул запаску и положил во внутрь колеса.
    Ну и нафик , он там нужен , пока доберешься до него и машина сгорит.

  10. #3670
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Ну и нафик , он там нужен , пока доберешься до него и машина сгорит.
    Вот и интересуюсь какие варианты есть лучше, когда он просто болтается под ногами по салону тоже ничего хорошего. А по поводу "пока доберешься до него и машина сгорит" - барахло лишнее с собой никогда не вожу, багажник практически всегда пустой и легко доступен, так что думаю при необходимости за 4-5 сек всегда огнетушитель достану.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •