А это как понимать? Или человек увидел машины в салоне и думает, что это все возможные модификации? Вообще бредЧто отвело меня от покупки Volkswagen Touran :
Цена, нет возможности комлектовать по своим потребностям
А это как понимать? Или человек увидел машины в салоне и думает, что это все возможные модификации? Вообще бредЧто отвело меня от покупки Volkswagen Touran :
Цена, нет возможности комлектовать по своим потребностям
Это не бред, это самовнушение, мол не ошибся я купил глафиру - прально сделал. И на ноге синяк и движки "не те"и потребности только ДжиМэ удовлетворяет. Но первое что не нравится -цена, остальное уже можно и не читать, объективно говоря цена мне тоже не нравится, предпочел бы цену глафиры за Туран.
Мне цена от жигулей еще больше понравилась быСообщение от Ром и к
![]()
Мне тожеСообщение от Allex
![]()
Ага, если учесть, что когда я покупал Турана, Зафиру мне на 70 тысяч дороже в похожей комплектации насчитали.Сообщение от Ром и к
![]()
Вот темка была животрепещущая, Touran vs Zafira, ... !
Сначала хочу ответить уважаемому Vajruotojas насчет статистики. Да, это вещь точная, и если смотреть глобально в мировом масштабе, то может оказаться, что самое продаваемое транспортное средство в мире велосипед (не то что Логан). А Зафира лучше продается в разы наверное в большей степени из-за выигрышной цены при тех же потребительских качествах, свою роль играет и дизайн (хотя это вещь субъективная и дизайн Турана называют слишком классическим, на мой взгляд он никакой). А вот по опросу читателей известного немецкого автожурнала "auto motor und sport" (заметьте европейцев) в 2008 году на Парижском автосалоне Зафире пятый раз подряд присужден приз Autonis как "законодателю моды" в области дизайна компактвэнов. Справедливости ради надо сказать, что Туран еще относительный новичок в этом сегменте и еще наверное не набрал достаточно очков. Но конкуренция это здорово, от этого выигрываем мы - потребители.
Полистал форумы ваши и наши и сделал вывод, что наверное идеальных автомобилей нет. Прочитав ваш форум про негатив и позитив, аналогичный зафмровский, сравнил и увидел, что есть общие "негативчики": у обеих машин жестковатая подвеска, недостаточная шумоизоляция, появляющиеся сверчки, есть халтура при сборке. Имеется в достаточном количестве и примерно в равной степени различные поломки, стуки и т.д. То есть получается, что эти машины те же яйца только в профиль. А наш выбор обусловлен рядом каких то субъективных критериев - цена, бренд производителя, конкретная марка авто и т.п. Лично я хоть одного жирного плюса в пользу выбора той или иной машины не вижу. Даже реклама по этому поводу вспоминается про стиральный порошок Дося (возможно она неуместна применительно к автомобилям): если порошки отстирывают одинаково, то зачем покупать который дороже...
Про Изитроник. Да, своеобразный "агрегат", своего рода альтернатива автомату (все же дешевле). У меня друг на такой ездит и быстро приноровился, главное говорит, понять алгоритм его работы и все нормально. Ему как инженеру видней. Не нравится Изитроник, бери Зафиру с двиглом 2,2 в 150 л.с., полноценным автоматом и в роскошной комплектации (от 946 т. руб.).
А по трассе Зафира все таки летит хорошо на все свои 140 л.с., это на слова Admitr. Не знаю, что ему за машину подсунули в прокате (может на газу). Парусность есть конечно, как и всех других, но с трассы никого не сдуло - брехня.
А вообще, как говорили в одном хорошем кино, давайте дружить домами и семьями. Делить нам нечего, мы просто сделали свой выбор...
Каждый кулик хвалит свое болото..Сообщение от Vairuotojas
В Беларуси...все в точности наоборот...У нас всегда был больше выбор авто , чем в России...к сожалению это заканчивается...
Никогда Опель у нас не считался хорошей машиной, возможно, потому, что в основном покупки авто-это б/у, и Опель всегда ассоциировался как ненадежный и ржавеющий авто, в отличии от VW... и очень трудно этот стереотип перейти...несмотря на то, что Опель делает неплохие авто, в т.ч. и Зафиру.. Я тоже рассматривал ее как объект покупки....но Туран понравился больше...Тут все субъективно...Одни любят блондинок., другие брюнеток...
Ценник на Зафиру и Туран у нас примерно одинаков и колебания происходят потому, что Опель продает авто в евро, VW же в долларах...но Туран у нас самый продаваемый минивен (новый). По новым авто-Туранов в прошлом году было продано больше чем всех Опелей вместе взятых.
Туран находится на 4-м месте по продажам после Короллы, Пассата и Логана..
Мдя. Не он (изитроник) под меня, а я под него должен приноравливаться. Нет, не хочу.Сообщение от Drew77
На этом, наверное, наши прения можно закончить. Каждый останется при своём мнении.Сообщение от Drew77
Ценник на Зафиру и Туран у нас примерно одинаков и колебания происходят потому, что Опель продает авто в евро, VW же в долларах...
С ценниками скорее наоборот - VW в евро. А про надежность..., сейчас тоже не все просто. Кому как повезет с конкретном экземпляром. Полгода назад поднимал рейтинг надежности по производителям авто (не помню немецкое издание за 2008 год), так там Опель поднялся на 8 место (в мире). Сам никогда не был фанатом этой марки, долго ездил на Ауди-80 В-3 ("бочка"). Но новое время расставило новые приоритеты. Друг, который ездил за старыми авто в Германию (в том числе и за моей "бочкой"), жил там у немца, часто подкидывал немецкие пословицы, типа: Форд машина так себе, хуже есть только Опель; для немцев остается загадкой надежность Вольво (из-за малых продаж, в следствии большой цены, не могут подсчитать статистику надежности).