Амиго, это дизель или атмо + классический АКПП. А если там еще и одномассовый маховик, будет у вас с этой машиной совет да любовь. Пока ничего надёжнее сейчас нет.
Ну вторая диз. комплектация - это уже новый Туран. За корейца жалко столько отдавать. Поэтому я и заговорил про Комфорт.
Вот инфа про LUK: http://www.zr.ru/content/articles/82...ka-v-emociyax/ DSG7 при том что это детище LUK
Я верю в то что новый автомат ZF хорош, но все же, какого ремонта он потребует через 200ткм и сколько это будет стоить?
bf23, я ЗР каждый месяц покупаю, изначально да, припоминаю, читал про Лук. Но это Киа. На Хендай читал, что именно их этот робот
Вы переживаете про ремонт ZF за 200 тыс пробега? А замена сцепления на 30 - 40-ка, похоже вас не беспокоит, да ещё бывает мехатрон впридачу. Мне бы так...
Арбат, да я про корейцев всё знаю, что там и как до сотки бегает. Просто за лям семьсот сесть в новый Туран и в Тусан. Я лично разницу по ощущениям сразу замечу. Всё же перебор для корейца. Лям семьсот это уже Паджеро Спорт диз., у меня друг брал.
Он про Паджеро спорт, а не про Крузака.