Мотор dci да, а что ещё там французского? Шарма там ни на грамм.
Мотор dci да, а что ещё там французского? Шарма там ни на грамм.
Смотря как ехать ) Трасса от 7,5 до 12, город от 10 до 15. IX35 2.0 бенз кушает немногим меньше, а то и также, но удовольствия не получишь. Про дизеля можете не рассказывать, в прошлом долгое время был трактористом, опыт эксплуатации богатый ).. Но вот захотелось перемен... получаю удовольствие от "драйва", а за удовольствие приходится платить )) НО, по совокупности критериев разница в эксплуатационных расходах незначительная +/- и как считать ) комфорта зимой больше, вибрационно-шумовой комфорт и т.д.
Трасса Дон М4. Едешь и едешь в бескрайнюю даль. Гарцевать там негде, везде камеры, разрешённая скорость 90, за исключением, в некоторых местах, на платных участках есть побольше, ну 110 можно идти. 2.0TSI - это не 1.4TSI, который приятно удивляет своей экономичностью, даже в городе. Как раз на днях разговаривал с этим водителем, он сказал, что на 2.0, расход в городе выше 15 л. Тоже сказал и сосед по гаражу. Вот вам и смотря как ездить. Поэтому 1.4 - самое оно.
Бензин 2.0 от iX 35 - кушает не немногим меньше, а больше. Это обычный атмосферник. На корейцах, практически на всех, проблема расхода давняя, я их откатал немало, у них тема экологичности и экономии стоит далеко не на 1-м месте, как у европейских авто. Зато неломучие.
В рассматриваем случае 90-100 расход 7,5-8,5. В городе по разному, потому что воспроизвести условия весьма проблематично, даже пробки разные ). У меня средний расход по городу не превышал 15 литров даже зимой. Сейчас средний расход показывает 12,5. Есть еще один нюанс, авто провоцирует "погарцевать" ))) а это соответственно ведет к расходу. По сравнению с 1.4 у 2.0 запаса больше по тяги - это комфорт, "обгоны" даются намного комфортнее, за это приходится платить расходом + классическая АКПП. 1.4 безусловно эконом вариант в сравнении.
Да. Туран с мотором 1.4 ТСИ подкупил и расходными характеристиками. Переход с Октавии в другую категорию более тяжелых машин с гораздо лучшей разгонной динамикой и хорошим крутящим моментом с низов и … расходом по трассе от 5,5 л. - в экономном режиме и не более 7 л. - ни в чем себе не отказывай в ненаказуемых пределах.
У Тиги классическая 6ст. гидромеханика. Только у R-line 7ст. ДСГ. И это сказывается на расходе в лучшую сторону -10%.
Jambo39, да пардон за глупый вопрос!! Если Тигуан, то всё правильно. Там Айсин6. Я всегда думал, почему на Тигуан, они ставят АКПП, а на Туране нет выбора. С чем интересно связано?
Хотя, Айсин6 не идеальная коробка. Подтыки со 2-й на 1-ю и не только, имеются на всех марках машин, куда её ставят. А дуэт 2.0TDI + Айсин6, мне понравился меньше, чем 2.0TDI + DSG6. Слаженность работы разная. Что интересно, трогается Тигуан со 2-й.
Может не по теме. Прокатился на тестдрайве на Т6 Мультивзн(180 л.с. DSG-7). Задумался, где взять деньги![]()