смотрим правде в глаза , в чем то лапудже прав. Это такая же правда , как и если бы я написал , что продукция ВАЗа самая востребованная в России на сегодняшний день.
Вопрос только почему ?
А кашкаи действительно пирожки .
смотрим правде в глаза , в чем то лапудже прав. Это такая же правда , как и если бы я написал , что продукция ВАЗа самая востребованная в России на сегодняшний день.
Вопрос только почему ?
А кашкаи действительно пирожки .
Потому что там ломаться нечему, всё можно сделать самому, вплоть до разборки двигателя, когда-то и я разбирал мотор и менял сцепление.
На деньги там не попадёшь, электроники тоже особо нет, за исключением контроллера управления двигателем, но и он стоит невеликих денег. Т.е. это автомобиль по-минимуму, просто доехать. А это доступно большинству, тем людям, у которых небольшие доходы, особенно в регионах России. Доехать можно и на S-классе и на Ладе. В первом ты сидишь в комфорте, ничего не ощущаешь, там плывёшь, а не едешь. Во втором, ты словно сам учавствуешь в процессе, все переключения ощущаются, словно ты сам везёшь эту машину, а не она тебя.
Итог один - на обеих вы доедете до места назначения.
Сейчас Автоваз по продажам на втором месте, после Соляриса. Думаю это связано с ценой Лады, которая стала близка к простенькой комплектации Соляриса. Народ прочухал и стал брать лучшее, за почти теже деньги.
Что касается Кашкая - обычный атмосферник плюс CVT делают своё дело. Где меньше вложений, то и берут. А вот по качеству пластика и материалов, Кашкай хуже, я сразу это заметил, когда присел в новый Кашкай. Обычная японская простота, ну и в сущности надёжность, не занимать. Поэтому, Лапудже, ясное дело, не беспокоится о дальнейшей судьбе своего самурая.
Но и не нужно забывать, что на пятки постоянно наровят наступить корейцы, желая потеснить японцев. В частности iX 35 против Кашкая.
Только вот IX 35 c 2.0 бензин совсем "не едет".... просто перемещается (.... А за драйв конечно приходится платить...
Jambo39, попробуйте 2.0CRDI, там 2 прошивки - ураган. На тест-драйве обычно 184 л.с. Но там и 136 л.с. заглаза. А бензин конечно, MPi-шный мотор, один жор, а толку мало. Но вот опять же, если сравнивать с Турановским 2.0TDI - всё же более мягкий мотор, тише и комфортнее в машине. Тут у корейцев с такими моторами ещё не так всё гладко, но приемлемо, т.к. слаженность мотора и АКПП показалось неплохой. Никакой вибрации, как у GM.
Пробовал, но Хюндай, как впрочем и Спортэдж не драйверские авто. Тигуан интереснее "рулится", лучше держит дорогу. И двигатель ТСИ хорош, но обратная сторона медали, более дорогой в эксплуатации и кому как повезет,.. за цепью ГРМ надо следить....
Тигуан 2.0 ТСИ жрет как прорва, даже по трассе. У меня знакомый ездил в Краснодар на нем, рассказывал. В городе дела обстоят еще хуже. И вообще-то я про дизели речь веду.
Verlioka, Дима, а давай я тебя укушуИ вообще-то я про дизели речь веду.и обращу в трактористы!
![]()
Какой Кашкай нисан японец?, это давно уже француз.