3841поблагодарили
-
Господин Лапудже опять изволит практиковаться в основах одного из элементов нейролингвистического программирования (в народе троллинг называется). Метод характерен для нашей милицейско-полицейской школы. Грубо и не по-европейски. Есть менее заметные, но более эффективные методики, основанные на позитивном стимулировании.
А спорить о посадках равносильно спору о вкусах. Потому приводить контрдоводы заявлениям уважаемого Лапудже не буду. Поделюсь своими впечатлениями. Есть среди моих знакомых приверженцы посадки космонавтов, то есть почти лежа, но я, честно говоря, этого не понимаю. В далеком прошлом я 4 года по 9-10 часов с перерывом на полчаса без возможности остановиться на отдых возил по городу тысячи пассажиров. Посадка соответственно автобусная: спинка прямая, почти горизонтальный широкий руль почти на коленях, педальный узел сразу под рулем. Вроде не скажешь, что удобно, но без последствий в виде болей в позвоночно-тазовом отделе. Об удобстве посадки в реэкспортной Волге ГАЗ-24 тоже говорить не приходится, по причине повышенной ломучести единственный большой перегон, занявший 2 дня, был Брно-Калинин (ныне Тверь) и то не без поломок в виде выкипевшего дефицитного масла, а потом не более 20 км.
При эксплуатации Шкода Октавиа А5 (в предыдущем посте опечатка) я, к сожалению, не избежал стереотипов об удобстве низкой посадки. Как то при подготовке к поездке в Анапу (1700 км в одну сторону) подготовил вроде удобную посадку: кресло в пол, спинка с уклоном назад (при этом передняя часть подушки приподнялась и получилось почти как ковш космонавта) кресло назад, чтобы только ноги едва доставало выжать сцепление. Но я не понял – почему в поездке так болела спина и затекали ноги? В обратной поездке оставил более вертикальные настройки для городских поездок и … неприятных впечатлений не получил. В этом сезоне испытал Туран в поездке на море. Как ни странно прямая автобусная посадка … я бы не сказал, что удобная, - скорее так: она спиной и ее нижним отделом просто не замечается, и, в том числе благодаря круизу ноги имеют возможность отдохнуть. В обратную сторону вместо обычных 23 часов с остановками, из за известных пробок на М4 (для объезда одной пришлось сделать крюк в 20 км по полевым и лесным грунтовкам) шел в одни руки 30 часов почти без остановок на отдых и, части тела, отвечающие за сидение, совершенно не просили о пощаде.
Но. Повторюсь. Это мое личное мнение.
-
-
Я выше говорил не о изысках, не о вкусах, а со стороны обычного обывателя, пользователя, кто ездил и может сравнить. С кем не говорил, не слышал ни от кого, что автобусная посадка неудобна. Лапудже первый.
-
Ну низнаю о чем вы спорите,но посадка в Туране как дома в кресле, иногда при езде на длинное растояние я замечаю что я засыпаю за таким комфортом.
-
никогда не ездил по автобусному.С максимально поднятым рулем и креслом.Привык к зубилу.Куплю микроавтобус ,попробую.Сегодня шалил на кашкае.Тапку в пол и активная рулежка.Шины не визжат.На туране визжали в тех же поворотах.
- - - Добавлено - - -
Olegoff, многобуков.Но понял,что много я пропустил,не попробовав ездить по автобусному.Может в этом вся соль турановских регулировок.Лоханулся я.Надо было брать ТДИ в свое время.Ездил бы и не чирикал,как автобусник.
-
лапудже, добявь еще туже загрузку, туже температуру шин, температуру покрытия. Высота шин у кашкае тоже поболее и при том как у турана они визжат у кашкая их будет деформировать.
-
вот уж не поверю, чтобы "тялежка" кашкая при все прочих равных ( размер шин, давления, качества дороги, загрузки, исправности подвески...) рулится лучше "тялежки" Г5. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. )))
-
Да, нет. Он же не пишет про качество рулежки. Просто там где Туран будет визжать шинами, кашкай будет сносить.
-
Иногда езжу на Кашкае друга, ощущение более дешёвой машины во всём, ну а по рулению даже сравнивать странно. Мне кажется Лупадже всё понимает, он тут просто развлекается!
-
качество по отделке турана и кашкая несравниваемые.Рулежка до 130 сравнимые.После 140 на кашкае ехать напряжно.На туране напряжно после 170.Но общая надежность,дешевизна ремонта и ликвидность ниссана намного выше.Не надо думать ни про масла,ни про бензин.Сел и поехал.Надоела,стала сыпаться к 200 тык-продал за неделю.С тураном и с васей связан навечно.(к тди сказанное не относится)
-
лапудже, ты - ЗЛОЙ!
Вот это печально.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума