Удивительно!!! И как я раньше, в молодости на Жигулях ездил. Ну прям ежедневно, перед каждым выездом, только и думал о пассивной безопасности. Странно. И живой сейчас, даже и никогда ни в одной аварии не был участником.
Всё дело в том, как рассматривать Туран и Ларгус. Тут 2 строны вопроса. Первая сторона - это возможность доехать из пункта А в пункт Б. Возможность у этих двух машин одинаковая. Вторая сторона вопроса - это как доехать, с комфортом за большие деньги или со скромным комфортом за небольшие деньги.
Есть деньги, плати за маховики, замену пакетов сцеплений, мехатроники, турбины и пр. и наслаждайся. Нет денег, купи Ларгус на руке и особо ни о чём не думай. Тут, никто никого не обманывал, всё справедливо. Но Ларгус - конечно это никакой не конкурент Турану. Это приобретение, чтобы просто доехать, куда нужно.
Реальная ниша Ларгуса - малая коммерция и мастера - самый дешевый универсал, отличная замена 2104
в Румынии Дача Логан и тем более Дача Логан МСВ считается престижной машиной.Пора нам уже сбросить с себя шоры великодержавности.Нам показано наше реальное место.Крутят рублем как хотят из вашингтонского обкома.По одежке протягивай ножки.Поэтому именно наше будущее для среднего класса это Лада Веста из седанов,Ларгус из минивэнов,Шнива из кроссоверов,Уаз из полноразмерных вседорожников.И так будет десятилетия.
участие в аварии - дело случая. я например вот в таком тесте поучаствовал
только у меня зафира Б была. Звездочек по евронцапу в нее, к счастью, положили, и мы тут с вами разговариваем сейчас.
Во втором десятилетии 21 века выпускать машину, которая представляет опасность для сидящих внутри на скорости 60 км/ч - это позор и неуважение к людям. Я про Лохань МЦВ, он же ларгус.
более того, рено-ниссано-тазостроители продолжают оттаптываться на небогатых слоях населения
http://euroncap.com/results/dacia/logan_mcv/588.aspx
14-ый год на дворе, результаты печальны.
К примеру "для себя" хранцузики евронцап умеют делать хорошим
http://euroncap.com/results/citroen/c4picasso/520.aspx
http://euroncap.com/results/renault/...cenic/367.aspx
А зулусам 3-его мира и так сойдет.
А просят за машину, как за настоящую.
Жисть она одна, и ремонтировать человеков намного сложнее, чем машины
7_tour,
ох как я с Вами согласен. Вчера наблюдал ДТП на пересечении Мойки и Мошкова переулка, где на скорости около 40 км-ч ехавший по главной Рэндж Ровер въехал в переднее правое крыло Ниссану Альмере, что сейчас на ВАЗе выпускают. Рэндж визуально геометрию сохранил. У Альмеры вовнутрь ушло правое колесо.
В шоке и в ужасе от такого низкого качества.
И это в городе на малой скорости произошло. Что на трассе бы с этой Альмерой стало, страшно подумать.
Так а что лучше, когда колесо ушло и пассажиры в полном поряде, или колесо на месте, а в салоне месиво? Да и сорок км в час это приличная скорость для удара,машиной такого веса как рэйнж.
7_tour, ничего не читал. Я живу одним днём, постоянно вращая баранку и мне просто некогда думать об этом, мне работать нужно.
Вы с каких авто начинали? А зимой на летней не ездили, когда резину и АКБ в техпаспорт записывали?