Мангышлак
Мангышлак
Вот кстати отличная ассоциация. Но, я за 4 зимы на туране застревал всего 3 раза. Первый раз у магазина провалилось одно колесо, кликнул мужика, за 1 минуту вытащил. Второй раз на трассе ночью груженный по самые помидоры. Хотел отдохнуть, заехал на примыкающую дорожку. Отдохнул, а выехать не смог, сел на брюхо. Черз пол часа остановил проезжающий мимо пассат, вытащил за крюк. Больше возни было в разгрузке авто что бы добраться до крюка. Теперь всегда его вожу в доступности. Третий раз тоже в городе, и тоже одним колесом. Проходящие мимо 2 мужика помогли. Вот и весь полный привод.![]()
Когда в январе ездил в Беларусь, то на обратном пути ехал в метель. Но даже в таких условиях на М1 спокойно обгонял по заснеженному левому ряду на 130 км-ч. По пробитой колее шли Амароки, L200 и Соренты.
Пару раз видел улетевшие в кюветы машины: РАВ4 и Санта Фе.
Улавливаете мою мысль?
L200 у нас в Литве достаточно распространенная машина у работников лесного хозяйства. Говорят, действительно классный "пикап для перевозки грузов" по умеренному бездорожью. И не более того. На магистальных же дорогах я встречаю их крайне редко
Все еще от прокладки сильно зависит))) Надо понимать для чего нужна машина и по каким дорогам собираешься ехать, голову еще включать. Я на л200 прошел около 30 тысяч исключительно путешествуя. Крайне удобная и приятная машина, кузов задний не то ни се правда,мотик только с открытым бортом влазит. А в целом если будет возможность куплю обязательно....правду думаю уже не про л200 а про паджеру спорт. А нужен полный привод на трассе или не нужен каждый сам решает...ну это типа как кто лучше брюнетки или блондинки))) Мне вот в 90% он нафиг не нужен,но бывают такие места что он просто необходим. а по обочинам всякое валяется не только в гололед. ))) Самоуверенных всегда хватало и на полном приводе и на недоприводе и на двух колесах.