Паджеро Спорт дизель, заезжает во двор в офис - стёкла дрожат. Там даже нет гидрокомпенсаторов.Мой Туран, с его дизелем - шо бензиновый Гётц по звуку, я его не слышу.![]()
Паджеро Спорт дизель, заезжает во двор в офис - стёкла дрожат. Там даже нет гидрокомпенсаторов.Мой Туран, с его дизелем - шо бензиновый Гётц по звуку, я его не слышу.![]()
Последний раз редактировалось Verlioka; 26.02.2015 в 03:15.
ну и отлично,что нет.У меня на кашкае тоже нет .Нафига они нужны.Лишние проблемы.Приятно слышать ровный цокот клапанов с первой же секунды работы мотора.А на туране ,как мороз ,так начинают на холодную громыхать клапана.И это у меня было на пробеге 20 тык на дилерском кастроле.Для меня машина лучшая,которая без гидриков,без турбины,без насос-форсунок и прочей ненадежности.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...040,глава про ДСГ интересна.Действительно довели до ума 7-ступку.
лапудже, ОД Митсубиси не регулирует по гарантии клапана на Паджеро. А они, с завода клацали. Клапанная крышка запломбирована, чтобы не лазили туда - это мне владелец сказал. Звук мотора напоминает Бычка дизельного. Там всё молотит и громыхает. А вы на цену Паджеры гляньте. А цена ТО - аж жуть берёт.
врет.Ничего там не опломбировано.Снять крышку и отрегулировать клапана два часа с пивасом.А мотор ,действительно очень шумный.Ему уже четверть века от роду.Ходит до капиталки 500 тык в легкую.Только менять каждые 90 тык ремень ГРМ.А ремень балансирного вала вообще снять при этом.Чуток вибрации на ХХ увеличатся.Зато шум двигателя уменьшится существенно.А в случае обрыва этого ремня,его куски попадают под ремень ГРМ и перескок с последствиями.Так и скажите своему приятелю.