У нас в Минске есть такой Рутан. Один в один Крайслер. Только спереда большая шильда VW.
У нас в Минске есть такой Рутан. Один в один Крайслер. Только спереда большая шильда VW.
Толя, это понятно. С одной стороны хорошо, что такой весь железный и надежный, но, во-первых, кто сегодня будет ездить миллион, а во-вторых, при нынешних ценах на топливо сколько он за свою жизнь "выпьет" денег?
На парковке, где я ставлю своего Турана, такой же стоял недели три, только черного цвета.
Сережа, я думаю, что американцы его сделали прежде всего для себя. Страна с очень дешевым топливом, недорогими машинами и огромным вторичным (третичным, четвертичным) оборотом подержанных машин.
Допускаю, что есть там немало чудаков вроде меня. Это тех, которые просто не любят менять машины. Наверное большинству трудно поверить, но за всю мою долгую водительскую жизнь (напомню, что стаж с 1981 года) у меня в личном пользовании Туран всего-лишь третья машина! И это с 1989-го года, когда я приобрел свою первую нулевую восьмеркуИ это при том, что все эти годы я ни одного дня не был без машины.
И дело не в том, что не мог себе материально позволить.
Мог, но не хотел.
Я покупал б/у мебель у американца, он привозил мне ее на крайслере. Огромная машина. Например детская двухярусная кровать в полуразобранном виде. Ко мне в туран не влезла никак. Пришлось разбирать прямо на стоянке. Но он жаловался на расход и габариты. В Европе топливо дорогое, улочки узкие и с парковкой беда.
Нам бы, хотя бы ШаранКуда уж амерканские корабли
nikita-182, он того стоит...
http://ru.autowp.ru/twins/group987/
во чего нарыл)))
ПС. прикольный сайт