кашкай жене.Малышка подрастает.С осени жена полностью окупай-кашкай.Я может поменяю Ниву на БУ пикап.Может даже однорядный.И построю в кузов вкладыш-дом для путешествий.Хочу чтобы в Желтой бухте под Приморском с мая по октябрь стоял этот дом.Приезжать в хорошую погоду-нежиться на солнышке и рассматривать прекрасных незнакомок,пока дети возятся в песке.
Эх, жить хорошо!! А хорошо жить - ещё лучше!!
лапудже, немного вспмнив наш разговор о Паджеро, увидел тут владельца, говорил с ним. Парень в теме, подкованный. У него ремённый 2.5D. Официалы неохотно берутся за регулировку клапанов, даже за деньги. Возьни там - выше крыши. Нужно снимать коллектор, кучу трубок и шлангов и пр.пр. Затем нужно отсоединять трубки форсунок, всё разгерметизируется. Но для регулировки клапанов, нужен спецключ, им отворачиваешь утопленную гайку, ослабеваешь, а отверткой ловишь зазор. Сделано наподобе коромысла, а не кулачёк и рокер, как в жигулях. Зазор 0.9 и 0.14. Щуп тоже нужно искать такой, можно считать нестандартный. Он сказал, что мне нужен день, чтобы разобрать, сделать и день, чтобы собрать. Все болты клапанной крышки помечены разноцветной краской в 4 цвета, в том числе под цвет самой прокладки. Поэтому Официалы и не берутся, неговоря уже про гарантию, нарушил краску - читай слетел с гарантии. Говорят пусть клацает, с общим шумом сольётся и норм. А мотор громыхает, действительно, как наш Бычёк.![]()
Verlioka, 2.5 старейший мотор.Поставили форсы коммон-райл и все дела.На Паджеро-спорт его форсировали до 170 лс.Древний блок,поршневая.Повышенная тепловая нагрузка.Поэтому увеличили тепловые зазоры .Отсюда грохот.
Да,уже видел на авто.ком.
Реально получается самый органичный микровэн.наконец то из него слепили то,к чему я шел так долго.Низкий.Приятный.Салон пока под вопросом,но думаю,тоже на высоте.
Пока что реально нравится.
Но 40кЕ по сегодняшнему курсу - это будет крест![]()
Вопрос возник. Сидения вынимаются, при таком ровном полу? Думаю тут какая-то загвоздка есть.
многие бедные люди в 90-х по цене двух жигулей покупали себе 5-ти-7-ми летние БМВ 5-ки и 7-ки.Это не значит ,что обладатели этих БМВ могли позволить себе новую БМВ.Какой смысл в теме сравнивать несравнимое -новый туран со старым бу тураном.Это космос и земля.А человек с 40 килоевро в кармане может позволить себе что-нибудь получше туранчика.Мне например нравиться крайслер гранд вояджер.Из америки можно заказать ну очень хороший 3-х летний на дизельном катерпиллере со всеми плюшками,люками,массажерами за 30 килобаксов.Вот это конкурент.