А мне нравится, как тут назвали "аскетичность" турана. Чем меньше узлов в машине, тем она надежнее. Хотя не отказался бы от наличия 3.5мм входа для магнитолы, а то трансмиттер качество портит.
А мне нравится, как тут назвали "аскетичность" турана. Чем меньше узлов в машине, тем она надежнее. Хотя не отказался бы от наличия 3.5мм входа для магнитолы, а то трансмиттер качество портит.
Нихрена такой овощ сдался??
зы: чкодо фобия 1.4 tdi под окном стоит.70 сил..900кг.мало ей.Что можно делать с 99 сильным тураном-не могу представить. Обгон по трассе-вообще мучение будет.На грани фола..Запас под тапком должен быть.Это не только ненужная опция,но и ваша безопасность.
_Peter_, ЕвгенийVW вероятно говорил о налогообложении, а не о ТТХ автомобиля.![]()
Sanya64
Не уверен,поэтому сразу и отмел такую мысль..А именно:
Евгений vw из Мск..Налог 2014 ,на 105 сил составляет 2625р
Тот же самый налог за 99 сил составит 1188р.
Разница составляет в сумме 2625-1188=1437р.Для Москвича,ездящего на Туране 2009 года-это как за хлебом сходить+это меньше,чем залить 1 полный бак.
Вот такая математика.
Тем более,конкурентов то с моторами до 100 сил нет..Только разве что Ларгус.
И то,сейчас в Ларгусе 105,вроде..
p.s.Выбор есть,конечно же..
http://www.zr.ru/content/articles/45...i_kompaktveny/
чем меньше DSG и турбин... а блютуз стоит три копейки, это чопорность и дурацкое держание (по их мнению) марки, при этом деньги за воздух под названием бренд не забывают брать и не скромничают при этом. Хендай ставит дневные ходовые огни, а Тойота (бренд же!) только в самых-самых комплектациях. Вам что светодиодов жалко что ли? Что в Японии признак избранности, то в Корее обычное явление на эконом-машинах. Такие разные товары встречаются на одном рынке у одного покупателя. И покупатель делает выбор между воздухом-брендом и комплектацией. А вспомнить про магнитолы: уже последняя кассета выкинута, а мы вам кассетную магнитолу, на дворе бум MP3, а мы вам предложим Cd, все перешли на флешки, а мы предложим магнитолу без USD
Всем привет. Катаю на Туране 2-й год, всё нравится кроме дорожного просвета. Зимой бывает из двора не выехать, спасибо родному ЖКХ))) Через 1,5-2 года встанет вопрос обновления авто, наличие третьего ряда обязательно, только новые авто. В мой бюджет 1-1,3 млн. руб. из 7-и местных кроссоверов подходит только Шевроле Каптива бензин 2,4 167л.с автомат или 2,2 дизель 184 л.с. автомат. Всей семьёй катались на тест-драйве, салон по размеру на уровне Турана, только второй ряд менее удобен т.к. там не три отдельных сиденья, а 1/3 и 2/3 и нет продольной регулировки, но детское кресло младшего и бустер старшего сына вместе с женой посередине вместились вполне успешно. Третий ряд примерно как в Туране минус в том, что некуда разместить шторку при разложенных сидениях. Ездили на дизеле с автоматом, за короткую поездку трудно оценить машину, какого то особого дискомфорта я не почувствовал, но и восторга тоже. Вообще Туран достаточно высоко поднял планку потребительских качеств которыми должен обладать автомобиль. Вот такой вот определился у меня конкурент или альтернатива Турану))
Присоединяюсь на 100%. Даже про продажу любимого Турана в апреле.Единственное, за что теперь вспоминаю с завистью свой проданный Туран - немерянное число всяких ниш и бардачков. В Вольво с этим гораздо хуже. Нет ни подрулевого бардачка, ни ящичков под передними сиденьями, ни ниши под лобовым, ни ниш в полу у второго ряда сидений. Правда, значительно больше места в багажнике под полом и в боках. Туда все хозяйство, включая огнетушитель, компрессор, аптечку... и еще втрое больше всякого добра влезло, но все-таки это багажник, а не салон, что не всегда удобно. Да, еще центральный передний подлокотник. Увы, в Вольво нельзя на него облокотиться, держась за руль. Он не двигается ни вертикально, ни горизонтально. Но говорят, так сделано в интересах безопасного вождения. Я уже привык за два месяца вождения Вольво. Неудобство подлокотника компенсируется адаптивным круиз-контролем, адаптивным дальним светом и кучей других сильных фишек Вольво. Я уж не говорю о полном приводе и клиренсе 230 мм. Лично я нисколько не жалею о замене Турана на Вольво.
Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 24.07.2014 в 01:52.