не ужто энто такая огромная сумма для москвича ( разделенная на год) , который готов мощностью пожертвовать ради копеек. Пусть это сказал бы человек с глубинки , с " запорожцем в зубах" , но только не владелец дорогого Турана.
Вы уже " великий расточитель" , имея Туран. Вообщем уменьшить мощность ради 3 руб.93 коп. в день - это по большому уже похоже на другое.
Последний раз редактировалось schahter; 23.07.2014 в 18:45.
+1 к Шахтеру.
даже добавить нечего..
ЕвгенийVW,тут нет расточительства.Тут есть жадность и прижимистость.
Есть повод пересмотреть свой,взгляд(Вы же Москвич!)на это и начать больше зарабатывать,если 3.5 рубля делают такую погоду,что вы готовы на более меньший налог..-> и на озеро искупаться тоже лишний раз не съездите и семье в кайфушках откажете.
Вопрос: а ради того тогда жить?
как говаривал мой ныне покойный дядя, который с конца 80-х занимался коммерцией, от отремонтированных денди и скупки меха у чукчей до оптовых продуктовых баз и поставки нефти: Эх, сколько я денег потерял, а сколько я еще потеряю...
Сожаление о потраченных деньгах больше отравляют жизнь в настоящем, нежели позволяют сэкономить в будущем.
Для меня всегда был "сдерживающий порог" по лошадям - 249, т.к. после 250 л.с. налог становится реально "конский", 150 руб за единицу, и платить свыше 40 рублей в год очень не хочется.
У "японцев" бензиновые моторы в основном простые "атмосферники", и на машины до 2-х литров даже смотреть не могу, не то что бы не едут, просто там и класс другой, "дырчики", да и что душой кривить - реально нифига не едут, если кондёр включить, да с пассажирами в горку.... Никакого запаса мощности. Дизеля не моё, 11 лет отмучался, если только мотор от 4 литров, а это уже Крузаки, Патролы, Сафари, джипы короче, а я не рыбак и "понты в городе нарезать" считаю глупым.
Когда читаешь такие посты, где 1,5 рубля в год большие деньги для налога, то просто думается одно: какого х...я ты вобще машину купил, ну езди на трамвае или велосипеде, там ведь ни налога и тем более бензина заливать не нужно, а он стоит сейчас не дёшево, а обслуживание машины, гараж или стоянка. Жесть полная короче.
У французов полно дизелей меньше 100. Дерзайте.
Вот как раз на сл. неделе, хочу сходить на тест-драйв нового С4 Гранд Пикассо. Дилер Автомир в 10 минутах от дома есть. Поставляют пока только дизеля 1.6 в 3-х комплектациях. Тэнденс от 1.059.900руб, Интенсив от 1.124.900 руб и Эксклюзив от 1.236.900 руб. Все только с инновационным роботом ETG6, но правда с одним сцеплением, наподобе 1.6HDI с предыдущем роботом EGS6 у 3008-го, на котором я ездил. Бензин 1.6VTi 120 на ручке или турбо THP 150 на 6ст. Айсине. Они будут к осени. Хочу просто их сравнить. Ясное дело, с продажей этого зверька будет весьма сложно. Или перекупам 150 тыр уступай или одна дорога в Трейд-ин. Авто, конечно фанатичное.