Всем.![]()
Ладно, не понимают меня тут, о чём я. Опять воздух.![]()
Verlioka, мы Вас услышали)))
конструкция замка в первых четырех дверях и герметичность кузова и отсутствие клапана сброса воздуха из салона в случае пятой двери. Если открыть окно, то багажник закрывается под собственным весом с первого раза. А боковые двери как в броневике...
Toffee brown, я специально сравнивал боковые двери на Форде, Хендае и Пежо. Всё один-в-один, конструкция замка везде таже. Будет время, попробую изменить положение скобы на стойке.
И ещё хотелось сказать про замок 5-й двери. На брелке есть средняя кнопка дистанционного открытия багажника. Вроде да, удобно. Но она открывает только на один щелчёк, приходиться всё равно нажимать пальцами на резинку ещё раз, чтобы сработала вторая часть замка и дальше уже поднимать дверь. Смысл? Моё мнение, эта кнопка фуфло полное. Другое дело, если бы нажал, щёлкнуло, подошёл и быстро поднял дверь вверх. Пример Киа, Ниссан и пр. Нажал не для того, чтобы ещё раз пальцами руки нажать, а для того, чтобы дверь багажника сразу поднять, минуя замок. Вот в чём должна быть эта фишка, как у других марок. Считаю и наружнюю ручку открывания 5-й двери, не совсем удобную для поднятия такой тяжёлой двери. Она Матизу сгодится на раз-два. Вот такие у меня жестокие сравнения и комментарии.![]()
Я ещё больше полюбил ФВ, когда увидел, что Форд применяет такие же гофрированные шланги на омыватель стёкол. И которые со временем также ломаются на сгибе капота.![]()
Verlioka, я понял вас. Просто мне такие нюансы не разглядеть -- нет такого опыта в обращении с машинами.
MAK, здесь опыта не нужно. Единственное, нужно ездить не только на Туране, но и на других марках, чтобы это видеть и понимать. Но знаю, что далеко не у всех так получается. Чем меньше ездишь на других марках, тем больше своя во всём нравится, да и сравнивать никчему.![]()