1.4 т надо всегда под хвост давать и следить за работой мотора.
.как только пошли звуки из капота-пулей в сервис.
иначе капиталка,если цепь перескочит.(
1.4 т надо всегда под хвост давать и следить за работой мотора.
.как только пошли звуки из капота-пулей в сервис.
иначе капиталка,если цепь перескочит.(
Спекся,мент...
Olegoff,по мнгновенному на БК не совсем корректно судить о расходе.
Смотрел по ваг кому.Данные имели расхождение=бк врун тот еще)
по бк у меня рисовало 0.7л/ч(2тди + дсг).Реал было по вагкому 0.83....0.91.
Сейчас мнгновенный на Роуде 3.3л/ч.
На Фобии с 1.4Tdi - 0.7-0.8л/ч
Хочу вернуться к посадке, сравнивая легковую, Туран и давайте Кашкай, сидел сегодня в нём. Первые два фото - это обычная лягушачья посадка, выглядит так:
Хуже там не придумать, долго не просидишь.
Туран - это для меня идеал, руки отдыхают, правая рука полностью на подлокотнике, к тому же он регулируемый:
Переходим к Кашкаю, у которого, как считает Лапудже сзади всё хорошо, в отличии от Турана. Ничего подобного, задний диван совершенно плоский, как у бабы Фроси в деревне, плоская табуретка. Втроём там не уместиться, коленки упираются в спинку сидений, да и ступням ног там мало места, в общем паркетное ведро, не более. Багажник не удивил размерами. Подлокотник никакой вообще. Я поднял до конца вверх сидение и локоть еле его нащупывает:
Плюсы Кашкая: За рулём неплохо, понравилось, чем-то напоминает Туран по посадке. Есть дизельная версия, цена в недорогой комплектации SE - 1.377.000р. В LE+, уже 1.584.000р. Вобщем автомобиль не выдающийся, обычный.
![]()
А я вчера Тойоту Версо примерил ...... ну чо сказать ....."Воздуха" в салоне показалось побольше чем в Туране, всё вроде бы на местах, руль, педали, подлокотники, рычаги ...... всё расположено довольно удобно и выглядит надёжным и выверенным. Только вот приборка эта посередине панели !!!
Не понял я короче этой задумки японских инженеров. Задний ряд вообще очень напомнил Туран и креслами и их регулировкой и трансформацией, только "палок-подставок" что-то не увидел, хотя и без них всё фиксируется нормально. Багажник ваааааще пестня!
Большой и вместительный с нормальной высотой погрузки и если бы не колёсные выступающие арки, то заслужил бы от меня твёрдую 5. А вот по кузову, вернее по его передней части и довольно низкому переднему свесу у меня возникло прям замешательство .... ниже чем на Туране .... да и длиннее. Тут наверное ставлю жирный минус и все разговоры о том, что это не джип мною ваще не принимаются. Мы в России живём ! А она не кончается за МКАДом. Понравился движок .... работает тихо и ровненько, тянет отлично, сцепление тоже близко к идеалу, так же как и работа механической КПП. Тут вопросов нет вообще и японцы сумели найти приятное соотношение в паре двигатель - трансмиссия. Внешний вид такой же скучноватый как у Турана, но немцам это простительно
а вот азиаты могли бы и поавангардировать немного. Шумоизоляция тоже ничего, хотя на зимней шипованной резине .... да по мокрому оттаявшему асфальту ..... мало что поймёшь до конца. Такие дела ....
_Peter_, Так я речь не об абсолютных цифрах веду, а о динамике изменения.
Туран и ему подобные, ну сарай, ещё куда не шло - это практичные авто, туда положить что-то можно. А эти жоповозки полноприводные за 1.300 - 1.600, фигли с них толку? А ещё зашибись AWD в городе, по асфальту их эксплуатировать, бензином их кормить на автомате. Вещь!!
Я после Турана в паркетник сегодня сел, оглянулся назад и понял: На будущее, только минивен или сарай накрайняк, как и был у меня раньше, целых 2. Там денег отдал и не только жопы возить, но и грузы можно .На дальняк - отдельная тема. Оно по-любому оправдывает себя такой формой кузова и трансформацией салона.
Verlioka, то, что вы написали, для меня лично давно прописная и абсолютная истина. Меня только постоянно удивляет, почему это не всегда понятно немногочисленным другим. Мы тут периодически уже почти восемь лет сотрясаем воздух по этому поводу, но так же периодически кто-то вылезает с заявлением типа - "высокая посадка в Туране - это его огромный недостаток".
Я абсолютно отдаю себе отчет, что полярные мнения по любому поводу неизбежны. Но меня несколько раздражает, когда об этом пишут именно здесь, а, например, не на сайте каких-нибудь любителей спорткаров. Это примерно то же, как если бы я, к примеру, на сайте абсолютных трезвенников начал вещать о том, что сок - это фигня, а вот пиво - это вещь!
Конечно каждому свое, но в соответвующем месте.
Vairuotojas, ничего страшного, если че у нас есть закон о защите чувств верующих... турановодов ;-) И Лапудже придется иметь дело с Милоновым))
Это вы зря так. Вот именно 0.4 такой моментальный расход был у меня, в любую погоду. Пока рукожопые мастера не поменяли ремень ГРМ, а в данное время моментальный расход на холостую показывает 0,5-0,6 л/ч.
У Кашкая багажник не то что мал он просто мизерный. У близкого товарища именно Кашак, звонит в воскресенье и говорит давай в понедельник в гараж сгоняем отвезём шкаф а то он в разобранном виде не помещается в машину. Я ему посоветовал вынести шкаф на балкон и сжечь его там а пепел развеять с балкона. Если я сяду за руль а рядом на пассажирское сиденье сядет такой же комплекции как я пассажир сзади места практически не будет. А если честно мне уже и в Туране места мало.
Последний раз редактировалось Vovancho; 24.02.2015 в 23:18.