A.Sysoeff, а сзади поставить лавочки как в газ66? чтобы получился семейный авто...
A.Sysoeff, а сзади поставить лавочки как в газ66? чтобы получился семейный авто...
ретро машины гораздо функциональнее.А этот бестолковый.
Это скорее конкурент АМАРОКу - для тех у кого до дачи плохая дорога и надо возить цемент, навоз и т.д., а главное в дорогу отправляется всего 2 человека (по себе меряю), но если переделают в такое чудо 11 местный Транспорет, то и багажничек поболе выйдет и мест не менее 5-и.
A.Sysoeff, в пределы ТТК могут не пустить
Да вроде отменили уже, где-то читал, в Клаксоне по-моему. Они же всем скопом взбрыкнули.
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-...lej-2014-10-15 ,хотите немца? В путь
ну.. в целом все так и есть. Тема о том, что "вечное" практически вытеснено "разовым" здесь вяло, но постоянно мусолится все семь с лишним лет - с самого рождения нашего сайта. И это касается не только движков.
Этим можно возмущаться, с этим можно, ворча, соглашаться, с этим можно как-то бороться или это обходить.. но, - опять цитирую Феликса Эдмундовича- "так ест!"
Ну хорошо, давайте попробуем посмотреть на Лоджи объективными цифрами.
Колеса до 16, ну хорошо.
Гидроусилитель, не очень хорошо, я уже привык что в моей машине на одну жижу меньше.
Кондиционер, не климат, мда, для меня плохо.
1,5-литровый L I4 dCi (K9K 846) на 90 лошадей, механика на 6 ступеней это мне очень даже нравится.
Клиренс 12 см, печаль.
А теперь о ценах, на не слишком грустную комплектацию цена будет примерно 600т.р.
Упс, нет уж я лучше Cross 1.4 MT возьму за такие деньги, да не новый девятого года.
Ну вобщем кому что.