Очень хочется почитать про то, как с годами сыпется XC70.
Разуверьте меня, скажите, что я не о том мечтаю )))
В столицах зарабатывают больше, чтобы ездить на Вольвах. Ну и учитывая по рассказам, что уж больно надежная, нафига тогда эти официалы для Вольво нужны? Чего там ремонтировать-то? Волшебные агрегаты и узлы?
Ну да, если учитывать, что дизеля 2.0 и 2.2 для Форда разрабатывал PSA. Сами видать не смогли.![]()
Это утверждение или предположение насчет сервиса? По официалам проблем ваще нет... Сургут (к примеру) даже не областной центр, а официалы есть ...
Вы про плохие фордовские агрегаты расскажите нашему форумчанину HerrMike. А то он не знает и вот уже лет 7 катает форда Sмакса не нарадуется и, как понял, марку машины в ближайшее время менять не собирается... Даже если так как Вы говорите, а чем плохи фордовские агрегаты? И чем ваговские агрегаты лучше фордовских? (ВАГ опять же как пример)
А вообще были у меня две вольво несколько б/у... После общения с ними я заимел твердое мнение, что вольво одна из самых надежных и неубиваемых марок европейских авто...
Про надежность Вольво я не спорю, но с определенной оговоркой. Модели 240, 740, 940 и отчасти 850 и с большой натяжкой XC70 и XC90 можно было назвать шведским танком. Свежие Вольво сложны и нежны как впрочем и все остальные европейские марки. Но в отличие от ВАГа тираж у Вольво на порядок или даже на порядки ниже, соответственно сеть оффов "жиже" да и наличие з/ч часто- увы. Соответственно когда случаются поломки приходиться ждать. Если для владельца "простои" - это не критично, то почему бы нет +"подороже". Если же авто - рабочая лошадка и лишний простой критичен- нужен более "народный" автомобиль.