новые двигатели для нас.Атмосферник 1.6 в 110 лс.ТДИ 1.6.Цена до ляма.
новые двигатели для нас.Атмосферник 1.6 в 110 лс.ТДИ 1.6.Цена до ляма.
http://www.kolesa.ru/news/rossijskie...lja-2015-04-03,места внутри до дури.92 бензин.Чем не конкурент?
Аппарат кстати не плохой. Катался на предыдущем поколении на полном приводе в Австрии зимой. Отделка немного победнее Турана, но уже весь крашенный метал закрыли пластиком. Есть целый ряд плюсов, в том числе багажник, задние двери на парковках очень даже удобные, подвеска покрепче показалась. На задней оси правда "мост", на моноприводе балка... Но в целом аппарат вполне. Можно на нем и "порезвиться" ( был 2.0ТДИ + МКПП).
Ребята! Каддик - комерческий авто. У него есть варианты: грузовой, грузо-пассажирский и пассажирский. Есть стандарт база и длинная, есть 4х4.
У Турана что есть?
Грузовой? Или длинная база? А полный привод?
Как пример, вы сравниваете вилы с лопатой.
Общее только - палка. Назначение разное.
Попробуйте вилами песок покопать, а лопатой тюки с соломой покидать.
В четвертом Кеде панельку сделали получше. Сдвижки старые. Могли бы придусмотреть электропривода, как у Шарика.
Кед - много функциональный. Он для такси лучше, для офиса и перевозки грузо тоже.
Вот для семьи, Кед и Туран общие: комфорт и вместимость.
Massive, если только дополнительные листы в рессоры не вставлять.
У нас тоже ставят пружины толще и аморты пожеще. И после этого Туран превращается в Кед.
Каддик помягче турана будет. Эргономика абсолютно такая же. Салон победнее немного но меня устраивает. Для хоз нужд удобнее турана однозначно из за высокой крыши. Могу как нибудь при случае дать затестить. )) у меня одновременно было две машины ощущения от них разные но не пропасть.
рессоры проще сделать переменной жесткости,чем пружины.Вспомните Волгу.По любым ямам ,как на яхте.