Сегодня в офисе, коллега приехал на Тигуане 2.0TDI, купленном в ноябре 14.(1.460.000 руб.) Комплектация Трек&Стайл вроде. Смотрели и изучали вместе. Конечно, не конкурент Турану, но хотелось бы отметить несколько моментов, т.к. в последнее время многие пересаживаются на кроссоверы. То, что багажник никакой - об этом даже не говорю. Ставят с завода Вебасто, странно, на Туран уже давно не ставят, только ОД. Владельцу не понравилась АКПП Айсин6, которая заметно подтормаживает с 5-й на 4-ю и с 4-й на 3-ю, активно пробуждая стрелку тахометра в небеса. Я ему сказал, что это всего лишь настройки блока управления, неисправностью это назвать нельзя. Теперь, что меня сильно удивило. Капот на палке - это раз. Второе - безобразно расположен шланг гофры омывателя лобового стекла. Его обернули тряпочной изолентой и просто бросили, даже не закрепив на петле капота с правой стороны.Это что, экономия калужских сборщиков? И вообще, как-то всё как на Жигулях, я обратил внимание на проводку и крепление утеплителя капота.
Единственные его плюсы, это:Отличная управляемость и шумоизоляция, удобный и качественный салон. ( Парад кроссоверов, ЗР, апрель 2015г.) Тамже можно подробно почитать о Кадди 4-го поколения производства Польши, который будет доступен в России с лета 2015г.
7_tour, нет. Я про полное Вебасто с пультом, которое я увидел на Тигуане.
Тигуан по управляемости существеннее лучше, но это в основном благодаря 4 моушен. Компактнее, парковаться на нем удобнее. По динамике лучше... но это линейка двигателей немного разная. По эргономике салона однозначно лучше, особенно!!! задние сидения. Моим детям после "табуреток" Турана сидеть значительно удобней особенно "на дальняк" и спать удобней. Минус - багажник, но я в Туране 85% времени в нем возил воздух ). А в отпуск спасает бокс на крышу, к тому же в салон Турана лыжи было укладывать не удобно - мешали задним пассажирам. )
Ради интереса сходите на тестдрайв Тигуана. Тигуан 2.0 ТСИ по сравнению с Тураном 1.9 ТДИ по драйву очень сильно отличается не в пользу Турана.
Задние сидения в Тигуане не пробовал, но там нет трансформера и это большой минус. Лыжи в Туране отлично ложатся при снятом заднем среднем сидении, при этом сзади сидят 2 пассажира с полным комфортом, в Тигуане это недостижимо. Зачем сравнивать 2,0ТСИ с 1,9ТДИ? Можно ведь сравнить и 1,4ТСИ с 2,0ТДИ/170лс.
1. Относительно "Палки" капота - да не удобно. Но можно поставить газовые упоры если сильно "напрягает" ( 2000 руб). Я пока не ставил, вроде не сильно напрягает ). Относительно гофры омывателя. Это не экономия если посмотрите внимательнее, а особенности кинематики петель Тигуана. Гофра аккуратно уложено в специальное с изгибом крепление и закреплено текстильной изолентой ( на морозе не "дубеет"). При этом критических изгибов при открытии и закрытии нет. На Туране у меня как раз в месте крепления к петле капота гофра на 3-й год треснула. Пришлось ремонтировать и после ремонта "ремонтной муфтой" пришлось мудрить чтобы не было критический изгибов. У ВАГа эти гофры не очень гибкие, особенно зимой (.