Для объективного сравнения необходимо даже не протестить а хотя бы немного поэксплуатировать сравниваемые авто. Я эксплуатировал Туран 5 лет. Ездил и на рыбалку и на дачу и в отпуск семьей 4 человека. Тигуан эксплуатирую 1,5 года и также уже поездил и на дачу и на рыбалку и в отпуск зимой и летом . "+" и "-" есть у каждого авто, актуальные для меня я перечислил и того и другого. А уж верить не верить это вопрос философский. Лучше всего взять и попробовать
![]()
По лыжам (для справки у меня рост 192см). В Тигуан они тоже через лючек укладываются 4-ре пары, но немного больше "залезают" на передний подлокотник до 10см не больше. Это не удобно. В Туране отличие было не кардинальное. Правильно отметили, что объем багажника в Туране не по площади, а за счет высоты. Поэтому для лыж бокс актуален и для Турана. По настоящему большие багажники по площади у Пассата и Суперб, которые есть у моих знакомых и я вынужден был это признать (, будучи владельцем Турана. Туда и лыжи неплохо ложаться в чехле и место для ботинок и других вещей хватает.
Надо быть объективным. Туран хороший авто, но и "-" тоже хватает.
Jambo39, я уже лет 7 эксплуатирую авто, известного вам завода Автотор. И скажу только положительные отзывы, что за 150 тыс пробега, никаких неисправностей не вылезло, за исключением провернуло муфту привода кондиционера, на 40 тыс пробега, сразу на 2-х машинах. Всё там собрано добротно и без всяких косяков, в отличии от Калужского завода ФВ. Но сравнивать корейцев и ВАГ, как-то даже не особо я хотел и так всё ясно.
На Тигуане, я тоже ездил на тест-драйве. Про АКПП ясное дело, тоже заметил неувязочку тандема мотора и КПП. Багажник... Ну, вобщем не моё.
Jambo39, соседские Пассики и Супербы нужно сравнивать с одноплатформенниками, например новым Шараном. Я думаю, что у Вас все вопросы о вместимости померкнут в пользу Шарика.
Как всегда,передергивания.Лапудже продал Турана,тк кончалась гарантия и не хотелось попадать на бабки.К сожалению Туран малоликвидная машина,в отличии от японских кроссоверов.Присматриваюсь и к новому 7 местному Соренто,и к новому Супербу.А вообще жду большого кроссоча и минивэна от Шкоды.Обещали к 2016году.
Туран очень хорошая машина.Никакие кашкаи и тойоты не могут дать ощущения качества и высокотехнологичности фольксвагена.Он уважаем на дороге.Но оголтелая кампания очернения ТСИ,ДСГ 7 и дороговизна их ремонта сделали свое дело.Русскому человеку нужна надежность и всеядность.Распределенный впрыск,регулировочные стаканы в ГРМ,низкая степень сжатия,отсутствие турбин,дожигателей и прочего дорогостоящего оборудования для меня предпочтительнее.Очки не надеваю.Убожества внутренней отделки кашкая не вижу.И кашкай был куплен самой первой комплектации с 2 литровым мотором и вариатором за 972 тыр.Тратить больше или покупать полный привод -идиотизм.
лапудже!
КАМАЗ - хорошая машина!
Вот я купил. И не жалею... никого!!!![]()
Конкуренты это не одноплатформики. Это авто из примерно одного ценового диапазона. Кстати Суперб (уже предыдущий) сделан на платформе Г5 а не Пассата. Это заметно по ширине салона в сравнении с тем же Пассатом. Шаран немного не та ценовая группа.К тому же в России их не продают. Был Сеат и тот ушел
. Посмотрим что предложит в скором времени Шкода. Должен появиться и минивэн более Турана и кроссовер более Тигуана.