Конкурент Тигуану это паркетники, например Рав 4,друзья взяли 14год-1500000т.р. Понравился мне лутше, чем Тигуан лично мое мнение, как снаружи так и в нутри
![]()
![]()
с переди класно, но сзади! Залазил зацепился за арку и вылазил опять зацепился, да и за полтара ляма без подсветки в дверях,и нет воздуховодов назад странно. Не мое подожду нового Турана.
На вкус и цветОпустим особенности японского дизайна. экономия на подсветки кнопок, автоматический режим стеклоподъемника только у водителя и такого в Тойте очень много. Ведь кому-то нравиться....... Но, задний привод для ровной дороги, при буксовании муфты хватает на пару минут, потом перегрев и .. передний привод, вариатор примерно та же история. попробуйте на нем двумя колесами заехать на 15 см. бордюр.... но главное РАВ4 не едет. Это авто для флегматика и для американских домохозяек. Драйва этот авто не даст увы... Но опять же кому-то это нравиться. Главное чтобы нравилось!!!
![]()
Странная логика ??? 3 логана конкурент 1 турану????? Каждому свое. ...Но вообще-то для нормального покупателя конкурентами являются автомобили соответствующие определенным критериям (тип кузова, марка, размер, двигатель, трансмиссия и т.д.) и примерно одного ценового диапазона, которым располагает покупатель. Плюс к этому как правило рассматривают альтернативу новому авто - 1-3-х летние. Так например Шаран можно рассматривать конкурентом Турана, только если выбирать между новым Тураном и б/у Шаран, т.к. новый Шаран уже в другой ценовой ниши. Также и Х3 и Q5 не конкурент Тигуану, т.к. это уже следующая ступень.... Если приоритетом тип кузов вэн не является , то как конкрурентом Турану можно рассматривать и универсалы .. но это все зависит у кого какие приоритеты..
3 турана или один подъемный кран? подъемный кран или два автобуса ПАЗ? и в итоге: 3 турана против двух ПАЗиков.
Давайте не будем на 4000-м сообщении возвращаться к определению "конкуренты" и менять критерии оценки конкурентов. Наш критерий это класс авто, а не цена (из-за курсовых колебаний у нас будут появляться-исчезать ценовые конкуренты), не количество мест (так мы с премиальными внедорожниками встретимся), не клиренс и т.п. частности.