Да, с 1,4 ошибся.
Да, с 1,4 ошибся.
у меня 1,4 TSI, сзади шильдик "TSI" буква "I" красная т.к. 140 л.с., на 170 л.с. красные быквы "S" и "I" извиняюсь что повторилсяСообщение от vli50
![]()
Блин, перепутал, на 90-х страницах темы "Кто сколько ждал". А там в салоне все шильдики на всех авто (Пассат,Тигуан, Гольф, Гольф плюс) были одинаковые, с красной буквой I, при разной мощности. Наверное, так обозначаются как бы базовые, что-ли двигатели для данных моделей.
На 1.6 шильдик идет опцией, просто его никто не заказывает.Сообщение от vli50
Я брал в октябре 2007, с учетом падения курса доллара и всякими скидками авто вышел в 717 890=,и это Концептлайн+противотуманки, 8 динамиков, кожанный руль и КПП, а это не 150 000 разницы с современной ценой...Сообщение от Нептун
Менеджер Диверса в Самаре сказал в прошлую субботу, что с Нового года завод планирует поднять цену на 10% :shock: , но я думаю брешет собака :evil: Весь двор забит Гольфами, простыми и с +, Джеттами, Пассатами и т.д., нет Тигуанов и Туранов. Я ради прикола прокатился на Гольфе+ с двигателем 1,6(102лс) на типтронике,хотел понять динамику двигателя 1.6,из наворотов толька кожа на руле и КПП, нет даже компа,который у нас практически в базе.Так вот он вытягивает на 675т.руб :shock: И при этом скидка есть только на мексиканско-калужскую Джетту, 6%...
Думаю, у ФВ будут серьезные проблемы со сбытом, если они еще цены поднимут... :help:
Есть еще 1.4TSI и с 122лошадями но на Гольфе+ буковка "I" тоже красненькая, как и на 140 сильных, но базовым для него ,как говорят менеджеры салона,считается 1.6....Наверно нужно для 122-х сильныхTSI нужно все буквы белыми (блестючими) делатьСообщение от Petruccio
Только под слоем грязи не видно даже контуров буквей...
Заказывал 04,06,2007г., отдал 1000$ рублями по курсу 25,9, расплачивался 03,09,2007г. по курсу 25,6 плюс 1%.В итоге получилось 686886р.
На коммерческие авто Фольксваген точно поднимает цены на 15%(предварительно), и на обычные поднимет.
Пускай подымает сколько хочет. Сейчас конкуренция у автопроизводителей очень серьезная. Кризис! Очень печально. что в VW этого не понимают. Конкуренты цены сбрасывают, да производство снижают. За 2007г. концерн VW в виду несколько заниженных цен, поимел самую крупную прибыль за многие годы. Теперь же ситуация кардинально изменилось. Вообще непонятно, ведь цены на сырье упали в несколько раз! Правда у Рено и Пежо по соотношению (цена /качество, фунециональность) ситуация еще хуже . :shock: Вперед вырывается японский автопром. На сегодняшний день я бы Турана не брал однозначно, тем более с дизелем. За эти же деньги, или с небольшой премией, можно и поинтересней машину выбрать даже из ряда кроссоверов. Ну а если несмотря на цену, то есть и более раскрученые бренды. При выборе , посетите сайты TUV , там очень полезная инфа.
Toyota, Ford, Mazda повысили цены. Может быть они не конкурентыСообщение от Нептун
![]()