C4P96, по КПП отведьте, я дам заключительный вердикт Ситроена.
C4P96, по КПП отведьте, я дам заключительный вердикт Ситроена.
ETG и EGS6? За 9 лет эксплуатации не узнал, наверное ESG6. было 6 передач и подрулевые лепестки.
У VAG все слишком навароченно програмно, по факту - made in germany, и все должны просто от одного этого молится на авто)))
Однодисковый робот на C4Picasso , он только на нем ставиться и на каком то Пежо. На остальных моделях идет другой робот, без понятия какой. До появления DSG это была самая быстрая коробка. Но это механическая 100% аналог ручной коробки, корзина, диск сцепления. Только выжимной стоит с гидроприводом от Borg-Warner — изготовителя DSG. Работает она по ощущениям , да и по сути как обычная механика, да, с разрывом мощности, сравнивать ее с автоматом бесмысленно, это механика без педали сцепления. Переключает как нормальный водитель, за многие разы переключений, не было никаких тоочков рывков подпрыгиваний. Внутри обычное масло от ручной коробки 75W80. Я гонял в хвост и в гриву, застревал, раскачивал авто, ускорялся "в пол", тянул за трос другие авто, счепу за 8 тыс руб. не жалко, менял комплект на 150 тыс, вот и все проблемы... 250000 проблем с ней не было. Иногда подергивается, но причины не на этом форуме. Сервисмены "убили" проводку моего авто, простой заменой колодок, CAN шина и малые токи...+ возраст авто, друзьям такое не продают))) К сожалению вынужден признать - качественно обслуживать авто у нас не умеют, менять блоками я и сам могу, что и делал всегда, а делать "диагностику" подвески ломиком за 700 руб, замену воздушного фильтра салона за 1000))) Сервис что ли открыть...
Да, еще вопрос, есть ли на нашей DSG6 помощь при спуске с горы, например при заезде в крутой спуск в подземный паркинг - держит пониженную передачу? Аналогично старт в гору - 4 сек при сильном нажатии держал электронный авто ручник на ситроене, тут задолбался эту ручку дергать у ручника. на тигуане есть электронный ручник, но он не авто))) но там автохолд и старт/стоп. Периодически глохнет в ненужный момент, особенно при повороте налево радует "Заведите двигатель вручную"
Пока боюсь быстро ездить на Туран, наверно так всегда на новом авто, но непонятно какая передача будет от DSG, подрулевых нет, часто экономит , двигателю аж тяжело тошнить на 6 передаче, вручную понижаю. Низкая обратная связь на руле, буду ставить новую резину, и новые амортизаторы, возможно улучшиться
Последний раз редактировалось C4P96; 24.10.2018 в 16:51.
C4P96, Похвально. Клевки робота вы терпели, а EW это беспроблемный и проверенный мотор, ломаться там нечему. Вот поэтому вы и выдержали 250 тыс. А поставь туда современный ЕР6, картина была бы совсем другая. Плюс ко всему, электроника в морозы вас обошла стороной. Вот и весь вердикт.
PS Для вашей местности и ручка бы сгодилась, быстрее бы продали.
Тут тема про сравнение , в авторевю профессионально трех однокласников сравнивали, https://autoreview.ru/articles/sravn...znak-ravenstvaВложение 64531
Они же одинаковые
Мне главное чтобы вагончик возил меня по стране, и не ломался. А так велосипед даже подороже авто выходит в гоночной комплектации, но тема не про это. Зато сейчас заказываю запчасти умножая на 2, сервис один, замена масла вровень. Туран мой, Тигуан жены, расходники почти одни. Оба при старте дизелят кстати, не ломаю голову, так и должно быть...Расход примерно один.
Нужен был авто на роботе, рассматривался еще пассат вариант, друг купил Alltrack, я хотел C5 Универсал, но блин мне гидра и автомат вообще никак, не едет этот ЕРШ, по факту 2-3 литра масла за 10 тыс EP6 выпивает. В родном ситроеновском сервисе ремот проблемного EP6 -250000 , сравнимо , цены на зч примерно одинаковые, но ремонтных запчастей с нужнными допусками еще поискать... Поэтому все линейка французов на EP6 + Aisin TF80 отпала сама собой. Да и нового захотелось. Как то VW понадежнее кмк. Да и сервис один, мне удобнее. Плюс жене на Пикассо было неудобно, когда редко ездишь всегда так. Надеюсь ВАГ не подведет
Смутил только работник ГИБДД на сверке номеров, "Вы двигатель еще не меняли", а то часто приезжают с уже смененными агрегатами"...
При спуске с горы на DSG, при отпущенной педали газа, передачи перескакивают вниз, пока не нажмешь снова на газ. Какая ещё может быть помощь с горы?
Другое дело при трогании в гору. У Ситроена нет паркинга, там в "N" или "А", при остановке, автоматически сработает электрический ручник и отпустится сам, как только нажмешь на педаль газа при трогании.
Возник вопрос по ответу Антона - а что, на TSi c DSG7 в Трендлайне, нужно удерживать механическим ручником при трогании в гору, пока не сомкнутся диски? Будет откат назад?
Надеюсь этот недостаток на 5Т1 отсутствует? Уж наверняка есть кнопка Авто холд, новый статус должен позволять это сделать уже в начальной комплектации, при наличии DQ500. Электрический ручник там точно есть уже.