Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 622 из 657 ПерваяПервая ... 122522572612620621622623624632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,211 по 6,220 из 6564
  1. #6211
    serg_w
    Участник
    Ещё раз повторюсь, что последующую замену Туману вижу в "Шарике" или "Альхамбре". В сторону "лягушек" даже ... нос не стоит)


  2. #6212
    Verlioka
    Участник
    serg_w, ляги по цене интереснее, но в последнее время они в одну цену с Туранами были. Сейчас, с выходом на рынок 5Т1, немного снизились и 1Т3.
    Всё это конечно хорошо, но Шарики и Альхамбры здоровы однако, мне лично эти автобусы не нужны. Видел тут у вас новый ФВ Гольф плюс. Зад как у Турана. 900 тыс трёхлетка на руке и 1.6 диз. Интересный вариант.

  3. #6213
    АлексейG
    Участник
    "В сторону "лягушек" даже ... нос не стоит")
    имел возможность "вынужденную", пока моя стояла на ремонте - ездил на авто близкого человека-спасибо ему огромное, (он и ремонтировал, кстати) покататься на ситро джампи мультиспейс. Перегоны Тамбов -Москва-Тамбов-Москва-Тамбов и здесь соответственно. На палке. 1,6 дизель. Чип-тюнинг. Про динамику говорить не стану. Остальное - кроме размеров и, соответственно, вместимости - сплошной минус. Общение с моим Тураном двигануло его на серьезный апгрейд своего мультика.

  4. #6214
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    .. Видел тут у вас новый ФВ Гольф плюс. Зад как у Турана. 900 тыс трёхлетка на руке и 1.6 диз. Интересный вариант.
    не помню, но где-то на заре нашего славного форума возможно я уже писал о ситуации "туран агеинст гольф плюс"..
    Когда-то хренову тучу лет назад - где-то в феврале 2007 года - я приехал в салон заказывать Туран, на котором до сих пор и езжу, обратил внимание и на Гольф-плюс.
    Плюсы гольфа -плюса (извините за тавтологию) - прекрасная эргономика салона прежде всего. За рулем и на переднем пассажирском месте абсолютно не хуже, чем в Туране. Сзади же - почему-то даже просторнее! Хотя база у гольфа + вроде как короче.
    Для меня тогда главным критерием выбора стал общий объем салона - Туран тут просто непревзойденный в своем классе- багажник у гольфа плюс в сравнениеи с турановским просто никакой.
    ..Но вот что-то такое на уровне подкорки в мозгах остается до сих пор - так и не могу равнодушно пройти мимо гольфа + где-нибудь на стоянке (точно так же, как и мимо Сеата Алтеи. Ну очень уж по душе мне эти абсолютно непонтовые, но классные с моей точки зрения машинки
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 15.04.2019 в 17:20.

  5. #6215
    Verlioka
    Участник
    В том-то и дело, не интересны эти автобусы, маршрутные такси, Мультивены, Джамперы, Боксеры, Спринтеры и Транзиты. Интерес представляют как раз модели, сопоставимые с размерами именно Турана. Видел тут на минском МКАДе Форд. Поравнялся, думал С-Макс с боковыми сдвижными дверьми. А это оказался В-Макс, такого в Москве ни разу не видел. Хорош, но есть минус у него - слишком сильно заужена крыша у 5й двери, а это гораздо меньший проём, чем у Турана.
    Новый Гольф плюс, примерно такой же по виду, но красивей смотрится. Крыша там поменьше заужена, чем на Форде.
    Короче нет у нас теперь ничего, вот и приходиться глазеть на подобных чужеземцев.

  6. #6216
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Нет сейчас замены Турану, кроме Ситра Спейс Турера от 1.649.000 руб. Но это спорный автомобиль для себя. Никакие Тигуаны, Рав4, Санта Фе, Кадьяки и пр.- это всё не то. Единственное, это сарай можно взять и то выбора особо нет. Ездил и я на Кадьяке, влюбляться там за 2.3 ляма не за что. Как и в другие, подобные кроссоверы за эти деньги. Нам нужен минивэн, а их у нас больше нет. Что эти кроссы мусолить?
    Кодиак это высокий полноприводный Туран. Сейчас Туран стоил бы не менее чем Кодиак, оно надо?

  7. #6217
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Кодиак это высокий полноприводный Туран. Сейчас Туран стоил бы не менее чем Кодиак, оно надо?
    Не надо путать класс авто. Кодиак ближе к Шарану, чем к Турану(длина, ширина)
    Это Етить(Ети) ближе к Турану. Но он короче и по базе(Гольф).

  8. #6218
    Verlioka
    Участник
    Вообще-то Кадьяк это кроссовер. Причём тут Туран, значищийся компактвэном? Орландо, С4 гранд Пикассо, Рено Гранд Сценик. Мазда5 и то уже полуавтобус. Что больше Турана, то неинтересно.
    Новый Туран стоил бы 2.1млн, а Кадьяк 2.4. Он большой и 4*4, поэтому и дороже было бы.

  9. #6219
    Storage
    Участник
    по салону Кадьяк один в один с Тураном. разница в общей длине из-за длинного капота Кадьяка.

    я, сидя в Кадьяке, ощущаю себя абсолютно так же как и в Туране по эргономике - все размеры те же, включая багажник.
    Цена в 2.4 будет за совсем другую машину с 2.0тси + 7 DSG-500 + самозакрывающийся багажник и прочие современные плюшки.
    Новый Туран 5Т1 в Германии в дешманском варианте начинается от 1450тр по текущему курсу, Хай начинается от 2500тр и это без растаможки-доставки, что сильно дороже Кадьяка нижегородской сборки в примерно одной комплектухе. так что цена относительна.

  10. #6220
    Verlioka
    Участник
    В Германии, 5Т1, можно насобирать по своему усмотрению и сыграть соответствующей ценой. Мне бы он за 2500 и во сне не нужен был бы, как и Кадьяк хоть за 2, хоть за 2.4. Здесь, что дадут, то и бери, а остальное пакетами. Но тут я конечно понимаю, что не цена долбанная, а курс из-за которого, мы сейчас 2 конца платим за одно и тоже это железо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •