Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 630 из 657 ПерваяПервая ... 130530580620628629630631632640 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,291 по 6,300 из 6564
  1. #6291
    Forger
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    ради интереса, скинь ссылку. "Я просто посмотреть"
    https://auto.ru/cars/used/sale/volks...asc&geo_id=225

    Продавец поменял МОЙ Туран, на тот, что посвежее, потом моего продал МНЕ, а через год снова продает машину. Я сразу по номеру телефона понял, позвонил, пообщались. Вот будет прикол, если все срастется ))
    Пытаюсь продать свой, добавить, и у него же купить посвежее.


  2. #6292
    Verlioka
    Участник
    Сравниваем владельцев Туранов.

  3. #6293
    C4P96
    Участник
    Может немного не в тему , но все же.
    Покупая Туран 2008 г.в. в прошлом сентябре, рассчитывал откатать год и продать. Купить что-то более свежее. Рассчитывал на малый пробег (87000), покупка в родном автосалоне , где уже новым ранее покупался жене Тигуан.
    Состояние более чем меня устроило. За год понятно вложился, датчики по TSI, свечи катушки, ГСМ. Тыщ. 150 за год ушло на все вместе.
    Но ,сейчас при продаже, понятно, всех расходов не вернуть).
    Звонков ноль, за 300 не продам).
    Но что мы видим на авторынке, авто 13-14 г. за 600-800 т.р. Пробеги 120000+. Обслуживание... а нет обслуживания, в лучшем случае на дилере менялось масло, раз в 15000, и раз в DSG, свечи, все...
    Т.е. потенциальные траты еще на 100 ку минимум.
    Что будем иметь, авто - российской сборки, с таким же пробегом, в лучшем случае с таким же ресурсом, но добивать 300-400 т.р. Да ну его.
    Немецкая сборка Туран не сильно ликвидна на рынке, народу поровну где собирают авто.
    Что смотрел - Superb 2019, друг купил. Сел в мой Туран, да, говорит, VAG далеко ушел только в цене (1,9 млн.)))
    C4 Picasso II… первые владельцы перепродали свои авто, на рынке уже свежих вариантов за недорого от первого хозяина мало, цена выросла, а состояние естественно уже в минус, авто для путешествий, пробеги большие.
    Ну и простой фильтр по опциям, автомат, ксенон, кузов универсал, минивэн, хэтч. год от 2013.
    На выбор Ceed, Insignia, Superb лифтбэк, Octavia лифтбэк, A4 Avant, Passat Variant, C4PII - 3008 (на дизеле и роботе). Далее отбираем комплектации не с балкой сзади и не с мотором 1.2, и вообще как то грустно на рынке.
    Связка 1.4TSI + DSG6 радует больше, чем дорестайлинговый масложор 1.8TSI + DSG7 с проблемами.
    Буду на Туран дальше ездить!) Конечно хотелось бы сменить на туран посвежее, 1T3, но пока вариантов немного, ну и доплата минимум в 200 за практически тоже самое...Руль и панель это по сути вкусовщина. фары на ходу мне не видны, ксенон у меня светит как новый.

  4. #6294
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Когда начали смотреть замену Фабии жены, то смотрели как раз Ceed SW - вроде всё ничего, но как только багажник открыли - тут же поняли, что машина нам не подходит. Ибо багажник там небольшой.

  5. #6295
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от C4P96 Посмотреть сообщение
    и вообще как то грустно на рынке.
    Понятное дело. Минивэнов нет, универсалы только Сид и есть, больше ничего нам не везут, за внятные деньги (Олроуды и Кроссы Кантри не в счёт). Пассат Вариант немного был и тоже слился. По Туранам, бензинок полно с пробегами 120+, дизелей по пальцам, либо цена высокая, либо пробег за 200. Что остаётся? А остаётся либо на своём Туране ездить, либо пересаживаться на "Тигуан энд компани", либо брать б/у оттуда.
    У меня знакомый сдал кроссовер в трейд-ин, взял новый Логан в макс.комплектации. Т.е. тут можно наблюдать, что за теже деньги, мы имеем меньше железа и пересаживаемся уже на ведёрки, если хотим новое. Или чуть добавляем и меняем б/у на б/у, но свежее год. Вывод: Времена новых, достойных машин по нашим доходам, ушли давно в прошлое и настали времена шило на мыло. Наш рынок, мало кому интересен, продаж нет, а доходы ушли вникуда за счёт курса.

  6. #6296
    Вячеслав
    Участник
    Курс не самое главное,с 2014 года курс был и 70.5 и 61.5.Дело в отсутствии инвестиций,санкциях,токсичности страны,стагнации в экономике(короче все дело в политике,но о ней нельзя...),пол бюджета на силовиков и постоянное накопление резервов...

  7. #6297
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Вывод: Времена новых, достойных машин по нашим доходам, ушли давно в прошлое и настали времена шило на мыло.
    Самое время начать самим изобретать)).
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ,пол бюджета на силовиков
    Силовиков не будет, будет хохлондос))

  8. #6298
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Силовиков не будет, будет хохлондос))
    Нормально там все,это в телевизоре вечный"хохлондос" и полиция приятная,девок много.Пол бюджета на силовиков это,чтобы холопы всегда радовались вечному вождю
    У Володина учился:"Не будет Путина-не будет России".?Не будет пол бюджета на силовиков-не будет силовиков?

  9. #6299
    Игорь1
    Участник
    Вячеслав, что там нормального, что пока они нужны чтобы нас нагибать, поэтому и держат, при этом в долги загоняют по самые.., так а вдруг...
    Я согласен, у нас не все хорошо....

  10. #6300
    Вячеслав
    Участник
    Я там провожу несколько месяцев в году-все там нормально,с точки зрения обычной жизни.Дороговато стало.Ну нет у них нефти,не повезло.Почитай проект нового коап ,люди "новая нефть",хотя и обычной еще хватает.Что там,что тут занимаются carry trade,строят пирамиды,долгов набрало правительство Януковича и до него,после снижали долги,новые хз не следил.Нам то не дают,вот и копим,очкуем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •