Я брал в 2011-м за 1.120.000. Суперб Комби шёл тогда от 1.400.000.
Откатал примерно 115 тыс. км. Каких-то крупных проблем ни по двигателю, ни по ходовой не было и тоже надеялся поездить подольше, хотя б пару лет еще. Но когда оценил лавинообразное высыпание пятен ржавчины на всех без исключения кузовных элементах, то понял, что если протянуть, то хрен продашь.
)) Ну во-первых, я до самого конца февраля на своем Туране катался, отдал за три дня до получения Кодиака. Во-вторых, оно тебе надо - явно проблемное в плане коррозии авто брать? Ну и в третьих, у меня совесть чиста - отдал как есть барыгам в салон, брату-клубню не впарил )) А то мне на мойке постоянно предлагали - типа приезжай перед продажей, за 5 тысяч всех рыжиков уберем, неделю не появятся.
Я думал проблемы с коррозией это удел моего поколения.
- - - Добавлено - - -
Я то вообще на новьё не смотрю, нет таких денег и уже никогда не будет, но пытаюсь найти что то ну от хотя бы 2014 года, чтобы не так мучительно больно было пересесть.
В Европе есть ещё Гольф Спортсвэн, мы тут говорили про него. Он больше мне понравился, чем Гольф-сарай. Сзади, даже можно перепутать с Тураном, но он меньше. Поэтому, если брать 5Т1 и Гольф Спортсвэн, второй должен бы быть по цене не такой заоблачный. Я бы рассмотрел бы его вместо 5Т1, меня бы он устроил. Но на авторынке б/у их редко встретишь.