А я вот тут стал замечать "слишком" много таксишных Цитрусов. (Хотя может это одна машина - уж больно приметна). Значит не так уж он, этот француз, и плох. Или от безальтернативности.
А вот Тураны, от Мостакси, как-то больше у сервиса на Таганке. А раньше на дорогах пачками видел.
Ситроены Гранд Пикассо имеет московский таксопарк "Т плюс". Там они семиместные, мотор 1.6 HDi и ручка. Туда идёт активный набор водителей по собеседованию. Сам удивляюсь такому решению, закупить такие авто в такси. Это совсем не тот вариант, они их не отобьют. Хотя раз так, надо полагать не дураки там сидят у руля из руководителей, должны знать своё дело.
Кстати, Тураны постепенно пропадают, уже редко можно встретить, видать уже почти все на покой ушли, а ремонтировать 1.2TSi похоже не интересно. Когда я больше 2-х лет назад, ещё на старой работе работал, во Внуково спросил у водителя, пробеги были уже за 80 тыс.
Речь о не обычном Фиате 500, а о том, что на фото. Чем не микрокомпактвэн? Притом, что конкуренты обсосаны - пересосаны, да уже впрочем и не о чем вообще разговаривать в этой теме - ничего не поставляется, кроме Пикассо. По крайней мере, этот Фиат 500L ближе, чем рассматриваемые ранее паркетники, которые к Турану, ну никаким боком.
Так и до кроликов скатиться можно. Чем тогда Ока не конкурент? Она тоже квадратиш.
Одним Кэдди сыт не будешь.