Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 590 из 657 ПерваяПервая ... 90490540580588589590591592600640 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,891 по 5,900 из 6564
  1. #5891
    92b26
    Участник
    Привет всем. На прошлой неделе второй машиной взяли новый BMW 218d Gran Tourer Luxury Line 7-местный. Я долго метался между новым Тураном и БМВ, в итоге взял жене бемку. Про ходовые качества и оснощение говорить не буду, только со стороны эргономики и функциональности. К сожалению Туран в максимальной комплектации опробовать не удалось его просто у нас не в салоне не в городе нет. Что я вижу - места в первом ряду в бемке: больше по ширине, во втором ряду одинаково, в третьем в бемке больше, думаю как в шаране. Багажник в бемке на 5 см примерно длиннее и шире, две детские коляски как-то по свободней ложатся. Багажник больше чем в новом иксе, привет братишка) Сиденья во втором ряду складываются в 1 плоскость с багажником, хотя сомниваюсь что это когда то мне пригодится. Внешний вид, на мой взгляд, за Тураном однозначно, бемка горбатая, но жене нравится (что эти женщины вообще в машинах понимают =). По ремонтам пока ничего не могу сказать, обслуга бемки дороже на 30% интересовался.


  2. #5892
    Verlioka
    Участник
    92b26, привет! Я так понял, что под капотом стоит 150-ти сильный 2.0d с 8-ст АКПП не x-Drive?

  3. #5893
    92b26
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    92b26, привет! Я так понял, что под капотом стоит 150-ти сильный 2.0d с 8-ст АКПП не x-Drive?
    Да 147 сил, 8-ступ автомат, не икс драйв

  4. #5894
    Verlioka
    Участник
    А есть система Eco-pro c отключением мотора от КПП при отпускании педали газа в драйве?
    Я просто работал на 5-ке с такими приблудами 8 мес., только в Россию идёт прошивка другая с этим мотором, лошадей побольше. Если речь о моторе с АКПП - выше всяких похвал, накат в драйве куда больше ФВ-кой DSG, что даёт экономию топлива, да и тандем мотор-КПП подобран идеально.
    Полагаю, что выбор в пользу БМВ, хоть и дороже Турана, да и не париться с этими двойными сцеплениями. Хотя, конечно можно будет и поговорить о минусах по каким-либо позициям, не исключаю. Например, цепной привод ГРМ, находящийся позади мотора, проблемы после 100 тыс. при активной езде. Офы скидывают мотор, неофы - только коробку при замене цепи. Цена - космос. Из-за этого, многие продают свои БМВ, при этом пробеге.

  5. #5895
    92b26
    Участник
    Да, Эко-про есть, и она же вреде на всех дизелях есть как старт-стоп. Машина катится хорошо) я так на своем пассате б3 мог катится, только в ручном режиме))

  6. #5896
    Verlioka
    Участник
    92b26, со временем поймёте суть этой приблуды или мануал почитайте. Пассат тут нипричём, там такого нет.

  7. #5897

  8. #5898
    Massive
    Участник
    Хуже сценария для минивэна и не придумаешь: стать рудиментом, вымереть как класс и подобно какому-нибудь Опелю Кадетту возродиться в виде китайской подделки в ядовитом цвете.

  9. #5899
    Verlioka
    Участник
    Да нормально, за 1 Пикассо в полном фарше, ценой свыше 2-х лямов, что можно сейчас купить, получается 2 Бида в максималке. Только его у нас не будет, как и всех подобных минивэнов нет.

  10. #5900
    ant 787
    Ветеран клуба

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •