Вывод: Фольц чёртовски хорош, но все хорошее у нас продаёт все меньше и меньше. Корейцы на противоходе и пытаются подтянуться.
Вывод: Фольц чёртовски хорош, но все хорошее у нас продаёт все меньше и меньше. Корейцы на противоходе и пытаются подтянуться.
читаем статью http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8215
- - - Добавлено - - -
во второй части насчет корейцев,их робота и непосредственного впрыска.Надежности никакой.Арбату надо задуматься о двигателе на туссане.Это китайская" гамма" с турбиной.Не ожидал такого подвоха от корейцев.Бренд,однако.
А что у ВАГа такого великого, в их бензиновых турбомоторах? Я не о том, что у ВАГа раньше было и с чего они начинали. Я про то, что сейчас. А Фордовскому Экобусту сколько до ВАГа? 5-10 лет? Тут не понял.
Про корейцев рано пока говорить, про их этот высокотехнологичный дуэт. Там только время покажет. Пусть хоть китайское, хоть какое, вопрос в ресурсе, как долго туда не будешь лазить.
Я имел ввиду внедрение технологий во времени. А результат - провал в цепном поколении TSI, покруче чем с DSG. Посмотрим что будет с ременным, но старт тоже не без проблем был.
- - - Добавлено - - -
Американские технологии - убить конкурента грязными методами, а не стремиться самому стать лучше.
а я вот, представьте себе, только на прошлой неделе начал смотреть сагу о Звездных войнах. Впервые в жизни. Смотрю Месть ситхов. Так вот сейчас понял, что Verlioka это Канцлер, а все мы тут Эникены доверчивые, что стоят перед выбором: кодексу чести TDI-TSI верными остаться али перейти на темную сторону, обретя иллюзию вечной двигателя жизни.
Massive, яки ж я Канцлер?Как в "Большой перемене."Мне понравилось, как написали.
![]()
Если в любой бренд, как в Жигули, поставить только простейший мотор, сиденье, руль, мешалку и 3 педали, то кто хошь надёжным будет.