А зачем трогаться со 2-й?
С 1-й не получается?
А зачем трогаться со 2-й?
С 1-й не получается?
Может ей надо еще и мозги как-то отключить? Например, выключить ESP? Завтра попробую, тема интересная.Сообщение от Oilman
![]()
Я где-то читал, что в ручном режиме много чего можно делать. Есть такие любители, которые покупают автомат, а потом из него пытаются механику сделать.![]()
Кстати, еще раз подтверждаю, что кнопка W очень даже рулит! Сегодня на снежной каше очень хорошо себя проявила! Эксперимент чистый, т.к. резина у меня стоит летняя.
Преселективные коробки не перепрыгивают через передачи, а перебирают их подряд.В ручном режиме если при движении включить вторую, а затем тут же третью, она не переключится пока обороты не достигнут определенного нижнего предела для этой передачи.Это зашито в мозги- для каждой передачи свой диапазон оборотов и наверняка, это связано еще и со скоростью, через датчик.
Верно! Я сегодня экспериментировал. Включить вторую на месте нельзя. Если на ходу переключать, то вниз можно как угодно, а вверх только до той передачи, которая была в автоматическом режиме или иногда еще на ступень выше. То есть вверх только до той передачи, для которой подходят данные обороты двигателя. Отсюда, кстати, ясно и почему вторая на месте не включается. Правда возможны и тут спортивные варианты с нажатым тормозом и прибавленным газом... Ну это я далеко зашел для данной ветки.Сообщение от Вячеслав
Привет уважаемым турановодам! На днях заказал, должен прийти в июне. До сих пор мучаюсь 1.4TSI или 2.0TDI (манагер сказал что есть пару дней можно переукомплектовать). Помогитеее, какой двигло выбрать? В основном езда по городу, но и по трассе на дал. расстояния. Это мой первый авто будет.
За два дня перечитайте форум и примите решение, сами, кто же за вас решит.
Наверно так и поступлю. Главное заказал, ждать не долго осталось...отказная попалась
теорию двигателей не знаю ...Сообщение от Артём_Алекснадрович
но хочу задать вопрос знатокам - если два двигателя (100 и 140 коников) таскают одинаковое авто, то менее мощному наверно придется чаще работать на околопредельных режимах, соответственно какой из двигунов раньше "сойдет с дистанции" ?
У тех 140 коников овес получше![]()
![]()
![]()
м.. 100 дизельных коней это совсем не мало для авто весом 1,5 тонны. и говорить о каких либо "околопредельных режимах" мягко говоря некорректно. :)
пройдут они одинаково. 200 тыщ палюбому. а там как фишка ляжет. кого как заправляли, обслуживали, кому какой песок летел через фильтр в двигло и турбину и т.п. то есть очень много факторов.
200 тыщ для среднестатистического водилы - это полжизни :))) ну в смысле это лет 7-10
я думаю быстрее машину смените
так что надо покупать тот который больше устраивает по динамике в зависимости от стиля езды.