ДА СТАВЯТСообщение от MAK
ДА СТАВЯТСообщение от MAK
bor_dmitry, Написание заглавными буквами означает крик на форуме, глухих у нас замечено не было![]()
Не прошло и года, как МАК получил чёткий ответ на свой вопрос...
Угу, тоже улыбнуло ))
Подскажите пожалуйста, буквенное обозначение 2,0 TDI (110л.с.)? По ELSA получается CLCA - это так? И что странно, в отличии от офиц. буклетов(крут.момент 250Нм) ELSA выдает техн.характеристики такие:Крутящий момент (Нм при об/мин) 350/1750 … 2500. Может это правда и поэтому люди не особо ощущают разницу между 140 сильным?
v2008w, да новый 2.0 TDI 110 л.с. это CLCA. По поводу крутящего момента загляните на сайт VW UA:
http://www.volkswagen.ua/models/volkswa ... ?motor=574
Там указано 350 Нм, при этом на сайте VW RUS указан 250....где правда...хрен его знает.
Вот еще нашел (Беларусь):
http://www.atlantmotors.by/cars/touran/ ... age__m27=2
там тоже 350.
ELSA должна быть ближе к первоисточнику, т.е. заводу. Получается, что реально 350Нм - это меня радует.
Значит в этом документе ошибка?
http://volkswagen.msk.ru/engine/diz_dvi ... 12_rus.pdf
Получается, что так. Это именно буклет и судя по всему при составлении была допущена ошибка. Все-таки факторов указывающих на то, что в этом двигатели 350Нм больше - это информация в ELSA, на сайтах Украины и Белоруссии, отзывы владельцев( не ощущают разницу с 140сильным), а вот против один только буклет.
так вот вроде как с эльзы скриншот. там 250