Хм, а у меня так:
[attachment=0:3oqdq0w5]Engine data.JPG[/attachment:3oqdq0w5]
Хм, а у меня так:
[attachment=0:3oqdq0w5]Engine data.JPG[/attachment:3oqdq0w5]
v2008w , а что там за сноска (1) возле CLCA?
ironman,
сноска: 1) только для Индии, Южной Америки и России
Если посмотреть на таблицу, то этот двигатель единственный Euro4.
Вот еще про CLCA
http://www.atlant-m.kiev.ua/catalog/caddy/Caddy.pdf
и опять 250 Нм
Заметил, что в том примере из ельзы, что я приаттачил CLCA датирован 03.2010, а в том, что у тебя - 10.10. Возможно, после 10.10 двигатель остался с тем же обозначением, но поменялись характиристики, а именно - стал 350 Нм. Где все-таки найти верные данные..![]()
А в книжке по эксплуатации к твоей машине есть техн.характеристики двигателей?
Есть, но CLCA там нет, только 103 киловаттник, и то, старый наверняка.Сообщение от v2008w
Вон у индусов
http://www.volkswagen.co.in/en/models/T ... tions.html
на Джетте стоит 2.0 TDI, так там при 103 киловаттах 320 Нм, а если на CLCA 350 Нм....сильно сомневаюсь.
Загадка.
Всем привет.Нужен совет.Хочу установить сигналку с турботаймером,но манагер сказал что нет смысла так как на двигателях 2,0 ТДИ 110 л.с. турбина охлаждается системой охлажения. Вот я и завис то ли ставить то ли нет?
Юрий74, Пользуйтесь поиском, обсуждалось, продолжайте в соответствующей теме
1 http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...turbiny-pri/p2
2 http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...rbo-taimera/p2
Последний раз редактировалось Ром и к; 23.02.2012 в 15:38.