Like Tree1поблагодарили

Сигнализация с охлаждением турбины при МКПП возможна? нужен ли турботаймер

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    admin
    Автор темы
    Цитирую:

    Код:
    Если после длительной большой нагрузки на двигатель сразу же выключить его, в нем возникает большой перепад температур - опасность поломки! Поэтому перед остановкой дайте двигателю поработать около двух минут на холостом ходу.
    Это написано универсально, без указания на то есть турбина или нету.

  2. #12
    gene
    Участник
    Я с проявлением этого сталкивался, когда после длительного подъема в горах по серпантину остановился и сразу заглушил двигатель. Он немедленно вскипел. Правда, то был ВАЗ-21083...
    Все же очень интересен вопрос, нужно ли выдерживать паузу перед глушением двигателя (в целях сохранения ресурса турбины):
    - после обычного городского движения "без отжига"?
    - после, скажем, передвижения машины во дворе?
    И второй вопрос: почему производители в массовом порядке не ставят турботаймеры на авто с турбинами, если этот самый турботаймер у тюнеров стОит копейки (по сравнению с ценой новой турбины)?

  3. #13
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от gene
    Все же очень интересен вопрос, нужно ли выдерживать паузу перед глушением двигателя (в целях сохранения ресурса турбины):
    - после обычного городского движения "без отжига"?
    - после, скажем, передвижения машины во дворе?
    И второй вопрос: почему производители в массовом порядке не ставят турботаймеры на авто с турбинами, если этот самый турботаймер у тюнеров стОит копейки (по сравнению с ценой новой турбины)?
    Хорошие вопросы! Только кто сможет ответить на них, если даже в инструкциях об этом не пишут?

  4. #14
    admin
    Автор темы
    Я недавно звонил в салон где брал машину, и спрашивал по поводу ТО и "мастер" мне просто порекомендовал (я его не спрашивал) после длительной езды на турбине остужать.

    Так что перевести машину в другой двор точно не нужно остужать. Я после города не остужаю, остужаю только после трассы.

  5. #15
    caiman
    Участник
    О чем и речь, но и на трассе турбина начинает сильно греться только после 3000 оборотов, когда возрастает сжатие и как результат растет температура воздуха. А вот если она почти не сжимает, по моему пониманию это до 2500-3000 об.м., то и охлаждать там особенно нечего. Тем более когда я еду по прилегающей к подъезду и так еду на холостых ;)
    А вот после стрит-рейсинга тут конечно охладить стоит. факт.

  6. #16
    gene
    Участник
    Вот вопрос, откуда взялись эти 2500-3000 оборотов? Это где-то написано? Если судить по той книжке, которую я упоминал, там есть качественные графики, из которых можно видеть, что турбина создает давление наддува даже на 1000, на 2000 дает 90%, а на максимальное давление наддува выходит в районе 2400 оборотов. То есть теоретически даже на парковке турбина может выходить на рабочие обороты. А уж в городе 2000-2500 оборотов - вполне нормальный режим (по крайней мере, у меня на Элантре так; не скажу конкретно за Туран с TSI).

  7. #17
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от gene
    Если судить по той книжке, которую я упоминал, там есть качественные графики, из которых можно видеть, что турбина создает давление наддува даже на 1000, на 2000 дает 90%, а на максимальное давление наддува выходит в районе 2400 оборотов. То есть теоретически даже на парковке турбина может выходить на рабочие обороты. А уж в городе 2000-2500 оборотов - вполне нормальный режим (по крайней мере, у меня на Элантре так; не скажу конкретно за Туран с TSI).
    Жень, а что на Элантрах движки турбовые? :shock: Или я чет не так понял?

  8. #18
    gene
    Участник
    Ну сорри, что я такое впечатление создал :oops:
    Нет, конечно. А что, у турбовых движков другие режимы по оборотам? ИМХО, нет. Это ж не дизель.
    Турбовых движков не имел (не считая одного опыта катания на прокатном Гольфе с 1.9 TDI, но там я не запаривался, есессно). Но, рассматривая Туран как потенциальную покупку, озаботился, в том числе, и вопросами эксплуатации турбированного двигателя. Так вот, все пишут, что нужен турботаймер, но почему-то у реальных пользователей он не сильно распространен... Не очень улыбается после любого передвижения машины ждать пару минут, пока остынет турбина. А четкого ответа, когда нужно, а когда - нет, я не нашел.
    Вот если б кто написал: "Ездил на авто XXX с турбиной, никогда не ждал остывания турбины, прошел 200.000 км, и после меня еще на ней 200.000 наездили, и турбина как новая", вот тогда ответ был бы понятен

  9. #19
    Oilman
    Супер-модератор
    Я думаю если бы была необходимость после каждой раскрутки турбины её охлаждать, то со стороны завода изготовителя была бы конкретная рекомендация, что и как, а то и турботаймеры сразу ставили бы на заводе, а так кроме рекомендательных советов сервисменов и общих фраз в инструкции ничего конкретного, так что по-моему и особо заморачиваться не стоит.... Кстати, Евгений, ты как считаешь после эксплуатации Гольфа 1,9TDI, турану для динамичной езды достаточно будет такого движка?

  10. #20
    caiman
    Участник
    Разовые выходы на такие обороты ни на что не влияют, компрессор отключается на ~2400об.м. и именно в это время основное давление начинает создавать турбина. Греется турбина только в тех случаях когда продолжительное время работает автономно. В других случаях большую часть давления создает компрессор. И на парковке у вас режим работы довольно рваный, соответственно турбина по ходу остывает.

Похожие темы

  1. Нужно ли охлаждение турбины для дизелей???
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 19:16
  2. Возможна ли буксировка с АКП DSG 6
    от command в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:25
  3. Нужен ли тахометр в автомобиле?
    от ASV в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:02
  4. Возможна ли перепрошивка?
    от Женя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •