благодарю
благодарю
Сигнализация с охлаждением турбины при МКПП возможна? Возможна и без проблем. Многие обычные сигналки имеют функцию поддержки зажигания или турботаймера. Она сама оставляет запущенный двигатель в работе после вытаскивания ключа зажигания. запрос ключа происходит только один раз при включении зажигания. А вот если надо автозапуск, то ключ, а именно метку иммобилайзера, надо оставить в авто, но не навиду. Прячется глубоко.![]()
Что турботаймер, что автозапуск без "колхоза" реализовать на современных ФВ проблематично. При этом "колхоз" не дает 100% гарантии на отсутствие ошибок в компе в процессе эксплуатации. Это мнение квалифицированного и сертифицированного установщика сигнализаций с опытом более 10 лет. Мне он посоветовал отказаться от установки указанных функций (хотя при настаивании может сделать).
Устанавливать турботаймер на двигателях TSI нет необходимости. "Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения. В течении 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя." Это цитата из брошюры VW "Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия."
Заявляю точно, никаких ошибок у меня не выдаёт. работает каждый день.![]()
вот вот. пусть говорят, а мы наслаждаемсяСообщение от antony
![]()
не успел слово вставить, тему закрыли http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...cialnyi-otvet/
помпа включается... а что в турбине стоит датчик температуры? помпа же запускается то температуре ОЖ, поправьте если не прав??
и еще... в германии ваще запрещают прогревать авто, и ваше чтоб авто тарабанило на остановившемся авто... и что? турбины летят у них поголовно?
syroman, Коллега, мне ОФД ответил тоже-самое что и ответили AVIBE - турбо-таймер вам не нужен на ТDI !!! Якобы там что-то "электро" чего-то куда-то качает ОЖ и турбина-TDI остывает. Хотя человек посмотрел, мой мотор на медне и говорит, а у вас нет партубков охлаждения турбины, они вот тут стоят, если снять плстик накладку на моторе, справа над турбиной........
Непонятно кто первым начал разговор о том что надо охлаждать турбину? Отсюда и дальнейшие домыслы и пустые обсуждения. ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБИНЫ НЕ ГЛАВНОЕ В ЕЕ РАБОТЕ. Главное - ОБЕСПЕЧИТЬ МАСЛОСНАБЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТУРБИНЫ когда она вращается на больших оборотах. Вот для этого и нужен турботаймер. Он позволяет еще пару минут поработать двигателю что бы турбина за это время если она до этого работала на высоких режимах -сбросила обороты. У ее очень большая инерционность.Когда обороты будут маленькие или никакие можно и двигатель заглушить. А официалы которые говорят о ненужности турботаймера подразумевают что вы будете неукоснительно соблюдать инструкцию где черным по белому написано не глушить сразу двигатель если был интенсивный режим движения. И еще мне смешно когда говорят что нельзя реализовать турботаймер без колхоза и будут ошибки. Может ваш специалист все десять лет ставил сигнализации на ЖИГУЛИ? Тогда понятно. Везде и у ОД тоже работают люди.Притом российские.И сделать неотключение зажигания на пару минут после вытаскивания ключа в 21 век это что два пальца .......ь. Притом грамотно и корректно. Не нарушая работу программы управления двигателем ФВ. Турботаймер для турбины нужен. Не всегда мы помним,- не то уж что делаем. Компрессору турботаймер не нужен.Обсуждая данный вопрос -почитайте хотя немного об устройстве двигателя и физике его работы.Принимая на работу автослесарей я всегда задавал им один и тот же вопрос -какие будут измеренные клапанные зазоры на горячем и холодном двигателе (где больше и где меньше) и почему? И в зависимости от ответа на данный вопрос принималось решение о способности этого специалиста выполнять необходимую работу.Научить ездить на велосипеде можно и медведя. А вот думать не каждого научишь. Про переучивание вообще речи не веду.
Да и тема неправильно названа.
Последний раз редактировалось Владимир ВТ; 14.04.2012 в 08:37.